Программный комплекс «Центр здоровья»
техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => ФК «Мониторинг профилактического скрининга РИР» (ФК «РИР») => Тема начата: Evgeniya от 23 Июля 2010, 07:16:24
-
Доброго времени суток!!! :)
Есть несколько вопросов по работе с РИР:
1.После обновления РИР до версии 2.16 перестали загружаться справочники из dbf, а конкретно спр. ЛПУ, спр. СМО и спр. ЦЗ. При этом, в отчете по результатам ФЛК выводится, что "В ходе проверки ошибок не найдено", а вот в протоколе обновления НСИ (рисунок 1) пишется, что будет добавлено записей 0 и соответственно ничего не добавляется . В версии 2.14 все нормально работало.
2.При отображении Медицинской карты ЦЗ в РИР на вкладке "Осмотры и рекомендации врачей", количество осмотров увеличивается в несколько раз. На рисунке 2 показано как эта вкладка выглядит в ЦЗ, а на рисунке 3 - в РИР для этого же пациента. Это было замечено еще и в предыдущих версиях программы.
Если посмотреть в БД во View V_hlt_HCExam, то там таблица hlt_HCExam соединена с V_hlt_LPUDoctor, если вместо этого соединить ее с V_tmp_hlt_LPUDoctor, то все будет корректно отображаться. Только вот насколько это правильно?
И вот еще одна просьба к разработчикам, хотелось бы увидеть структуру БД с описанием всех таблиц, чтобы не догадываться об их назначении. Возможно в дальнейшем, тогда к вам будет меньше вопросов ;)
-
Добрый день!
1.После обновления РИР до версии 2.16 перестали загружаться справочники из dbf, а конкретно спр. ЛПУ, спр. СМО и спр. ЦЗ. При этом, в отчете по результатам ФЛК выводится, что "В ходе проверки ошибок не найдено", а вот в протоколе обновления НСИ (рисунок 1) пишется, что будет добавлено записей 0 и соответственно ничего не добавляется . В версии 2.14 все нормально работало.
Отчет показал, что изменений нет, т.е. данные, имеющиеся в dbf, ранее были загружены в ЦЗ.
Попробуйте изменить данные в dbf, например изменить поле "Наименование", в этом случае отчет протокола должен показать "будет обновлено записей: 1". Нажмите кнопку "Отменить операцию" для отмены загрузки.
Если записей к обновлению не будет, пришлите нам dbf для проверки.
-
Отчет показал, что изменений нет, т.е. данные, имеющиеся в dbf, ранее были загружены в ЦЗ.
База данных абсолютно пуста. :)
Если записей к обновлению не будет, пришлите нам dbf для проверки.
В качестве dbf использовали также и пробные dbf отсюда http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=16.0 (http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=16.0), и ничего не изменилось :(
-
Я конечно извиняюсь за настойчивость ... но ответьте пожалуйста, это все-так проблема в обновлении 2.16 или это что-то у нас может быть не так ?? Если заново переустановить до версии 2.14, справочники нормально загружаются ...
-
Добрый день!
Прикладываем mup файл, который необходимо провести в ФК "РИР".
Его необходимо скопировать в папку Update\In установленной программы и запустить ФК "РИР". Сообщите о результатах.
-
Спасибо большое!!! Теперь все загружается :) :) :)
-
Здраствуйте!!!! А что по поводу второго моего вопроса ???
2.При отображении Медицинской карты ЦЗ в РИР на вкладке "Осмотры и рекомендации врачей", количество осмотров увеличивается в несколько раз. На рисунке 2 показано как эта вкладка выглядит в ЦЗ, а на рисунке 3 - в РИР для этого же пациента. Это было замечено еще и в предыдущих версиях программы.
Если посмотреть в БД во View V_hlt_HCExam, то там таблица hlt_HCExam соединена с V_hlt_LPUDoctor, если вместо этого соединить ее с V_tmp_hlt_LPUDoctor, то все будет корректно отображаться. Только вот насколько это правильно?
Да и еще вот что замечено, при изменении раздела "Анамнез" в обращении в ЦЗ, становится активным признак "Закрыть обращение" и можно изменять остальные разделы карты. И при последующей выгрузке из ЦЗ и загрузки этого обращения в РИР, в РИР появляются два совершенно одинаковых обращения (видимо должен проставится статус обращения). И в этом случае также дублируются осмотры и рекомендации врачей, а также данные на вкладке Обследования. А в области "Анамнез", "Факторы риска" изменения вообще не отображаются, т.е. в ЦЗ и РИР совершенно разные данные. Просьба разобраться с этими проблемами.
-
Попробуйте сделать следующее: меню Настройки->Настройки ПК выбрать Установить время, начнется процесс пересобирания таблиц, и должно все нормализоваться.
-
Попробуйте сделать следующее: меню Настройки->Настройки ПК выбрать Установить время, начнется процесс пересобирания таблиц, и должно все нормализоваться.
ничего не изменилось, все по-прежнему :(
-
Установлена версия 2,16. Загрузку СРЗ и НСИ делал уже не один раз. Сегодня обновил НСИ, выгрузил, обновил НСИ в ЦЗ. Выполнил загрузку обновления очередного СРЗ. При выполнении переноса данных в СРЗ после проверки выскакивает вот такая ошибка во время формирования индексов. Ошибку прилагаю. Эта ошибка выскакивает два раза. Места на разделе где установлен РИР около 50 гБ пустых. На С - 15 ГБ. Где что подправить?? Таблица "Загруженный СРЗ", не смотря на все, это все-таки очистилась. Обновление в РИР прошло или нет??
-
Добрый день.
Поиск в справке MSSQL Server выдал следующую помощь
(ссылка-источник http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/aa337441.aspx)
Ошибка:
Нет свободного места в файловой группе.
Действия пользователя:
Включить автоматическое расширение.
Добавить файлы в файловую группу.
Освободить место на диске, удалив ненужные индексы или таблицы.
Делаем следующим образом:
1) открываем MSSQL Server Management Studio
2) выбираем базу данных hls_rir правой кнопкой
3) в контекстном меню выбирает "Свойства" или "Properties"
4) слева выбираем "Files" или "Файлы"
5) если файл типа "Log" большой (более 1 Гб), то необходимо уменьшить размер файлов данных и файлов журнала в базе данных (выполнить SHRINKDATABASE)
Declare @bd_n varchar(40),@SQL nvarchar(max);
select @bd_n=db_name()
Select @SQL='DBCC SHRINKDATABASE ('+@bd_n+',1)'
EXECUTE sp_executesql @SQL
6) иначе у файла типа "PRIMARY" увеличиваете размер не менее чем на 1 Гб
7)Проверить, выбрав в меню "Настройки" в ФК "РИР" - запускается окно при запуске программы.
Там выбрать "Операционное время", далее нажать на кнопку "Обновить таблицы" и выбрать "hlt_DDRRG-Сводный регистр застрахованных"
Нажать "Обновить"
8 ) если ошибка остается, необходимо добавить третий файл типа "PRIMARY"
-
Доброго времени суток!!!
А не подскажете как я могу добавить запись в справочник "Причины отказов в оплате" на вкладке Экспертиза счетов. Почему-то даже под администратором все манипуляции с данными (добавление,редактирование,удаление) запрещены. Причем многие данные в этом справочнике дублируются.
-
Добрый день.
Выберите настройка ПК и установить реальное время, пересоберите справочники.
-
Не подскажите что может быть. При загрузки СРЗ из DBF выдает ошибку "Неверный формат файла регистра застрахованных по ОМС граждан" dbf с полями как в док. "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАГРУЗКЕ И ВЫГРУЗКЕ НСИ И СРЗ" в чем может быть еще проблемма!?
-
Попробуйте пример dbf, прикрепленный к ответу
-
Дабы не плодить темы, задам вопрос в этой теме: как подключиться по ФК РИР? локально к БД он подключается, но необходимо идти на уровень выше и как подключиться к другим БД, московским?
где взять адреса этих БД?
-
Добрый день.
Уточните пожалуйста Вы с какого региона? Вы с центра здоровья или представляете региональный информационный ресурс? Какая стоит перед Вами задача?
Ознакомьтесь пожалуйста со следующими презентациями:
Общая презентация по всему комплексу программ: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=593.0
Презентация по работе с ФК "ЦЗ": http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=435.0
Логика следующая.
На региональном уровне разворачивается ФК "РИР", настраивается информационное взаимодействие с Центрами здоровья (разворачивается транспортный сервис на региональном уровне). Центры здоровья отправляют раз в период реестры профилактического скрининга на региональный уровень в автоматическом режиме за счет настроенного транспортного сервиса. Либо в ручном режиме, в данном случае файлы с данными реестров профилактического скрининга необходимо передавать в ручном режиме с использованием флешки или другим способом, оператор тогда в ручном режиме загружает данные реестры в базу данных ФК "РИР" из полученных файлов. Аналогичным способом региональный уровень рассылает пакеты НСИ для центров здоровья.
Также, ФК "РИР" должен быть подключен к федеральному информационному ресурсу. После заполнения анкеты по адресу http://1oms.ru/themes/trustmed2/material.asp?folder=2257&matID=3145 для данного региона подготавливается пакет с обновлением(настройками) с инструкцией. После проведения данного обновления, передача информации на федеральный ресурс осуществляется следующим способом: 1) Подготавливается файл с данными, пункт меню Документооборот -> Выгрузить данные для федерального уровня.
2) Пункт меню сценарий -> Обмен данными с ФИР.
В разделе http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=473.0 ознакомьтесь пожалуйста с документацией, методическими рекомендациями и презентациями.
-
Еще момент:
как подключиться по ФК РИР? локально к БД он подключается, но необходимо идти на уровень выше и как подключиться к другим БД, московским?
где взять адреса этих БД?
Что в Вашем понимании Уровень выше? Что подразумеваете под московскими базами данных ?
Если ознакомитесь с презентациями система состоит из трех уровней:
1) Федеральный информационный ресурс - статистика и аналитика на федеральном уровне.
2) Региональный информационный ресурс - ФК "РИР" может разворачиваться как на базе департамента здравоохранения региона, так и на базе МИАЦ (это больше организационные вопросы)
3) Уровень центров здоровья - на котором разворачиваются ФК "ЦЗ" в самих центрах здоровья.
Более подробно смотрите слайд №3 общей презентации: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=593.0
-
Как технически не осуществлять передачу данных в РИР и ФИР конкретных пациентов в случае их не согласия на передачу данных(единичные случаи бывают ежемесячно).
-
Данные передаются в обезличенном в деперсонифицированном виде.