Программный комплекс «Центр здоровья»
техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => ФК «Учет пациентов ЦЗ» (ФК «ЦЗ») => Тема начата: Ирина Кузьмина от 18 Декабря 2015, 11:40:19
-
Добрый день!Возникла проблема с закрытием обращения в ФК ЦЗ. Ранее обращение закрывалось, с месяц назад перестало закрываться, при указании услуги при закрытии обращения выдается сообщение, что не прописаны тарифы для данной услуги. Тарифы прописаны. Данная проблема возникла после того как возникло зависание программы и часть данных не записывалась. Переиндексация БД сделана, все нулевые, некорректные записи исправлены, но данная проблема не решилась. Может быть решение проблемы или правиться только в БД.
-
Смотрите тарифы, действие тарифа. Создайте новые тарифы. В настройках можете снять галочки учитывать тарифы при закрытии(вопрос №18 http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=471.0)