Программный комплекс «Центр здоровья»
техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => Общие вопросы по программному комплексу => Тема начата: Максим Уполовников от 26 Сентября 2016, 10:01:14
-
После установки ViPNetClient 3.2 (11.19855), клиент ПК ЦЗ не может подключиться к базе данных на сервере. Начала выскакивать ошибка (см. вложение). Включение режимов 4, 5 в программе "ViPNet монитор" результатов не даёт, ошибка также выпадает. Добавление исключений в локальные фильтры также не приносит результатов. После удаления ViPNetClient 3.2 ПК "ЦЗ" работает в нормальном режиме (см. вложение). Попробовали установку на двух рабочих местах ситуация повторилась. Специалисты Белинфоналог не смогли решить проблему.
Версия VipNetClient 3.2 (11.19855), Windows 7 Professional 32-bit.
Помогите решить проблему.
-
Обкатка ПО с VipNet не проводилась
-
Что можно сказать по ошибке?
-
Нужно смотреть в сторону настройки сети SQL и Vipnet (sql.ru, поиск по форуму: http://www.sql.ru/forum/actualsearch.aspx?search=vipnet&sin=0&bid=1&a=&ma=0&dt=-1&s=1&so=1)
-
Есть действующий сертификат технической поддержки VipNet. Прошу пояснить о чём говорит сообщение из ошибки в ПК ЦЗ, для того что бы точно сформулировать вопрос.
-
Привел ссылки, также задайте вопрос и на форумах Sql.ru (вопросов нюансов может быть миллиард, также нужно обращаться и к сообществу sql.ru)
В сообщении указано, что проблема чтения/записи в защищенную память, память закрыта на запись - отсюда и нет подключения к ядру SQL Server, сеть защищена.
VipNet просто блокирует сеть, попробуйте открыть определенный порт для SQL Server, возможно VipNet работает как брандмауэр.
-
Оказалось, что ViPNet Client блокировал входящие пакеты от сервера. Решилось добавлением правила в «Фильтры открытой сети» для IP-адреса сервера пропускать все пакеты. После перезапуска рабочей станции ошибка при входе в ПК ЦЗ пропала.