Программный комплекс «Центр здоровья»

техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => ФК «Мониторинг профилактического скрининга РИР» (ФК «РИР») => Тема начата: Gena_Ru от 31 Мая 2012, 11:30:37

Название: Не осуществляется загрузка данных от ЦЗ в ФК РИР
Отправлено: Gena_Ru от 31 Мая 2012, 11:30:37
При запуске ФК РИР вылезает ошибка
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20120531/GCbWM3pv.jpg)

При загрузке проф. скриннинга от ЦЗ (заранее в ЦЗ формируется xml файл) выдает ошибку:
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20120531/gJWXwv6V.jpg)

ФК ЦЗ и ФК РИР установлены на одном компьютере, данные не передаются по ТС
Название: Re: Не осуществляется загрузка данных от ЦЗ в ФК РИР
Отправлено: Служба поддержки от 31 Мая 2012, 14:44:05
Добрый день.
Извиняемся с задержкой ответа.
Кроме этого, корректно проходит работа в программе? Рабочие места показываются, проведение обследовании проходит?
Посмотрите в пункте о программе какая версия базы данных... Если ниже 255-ой, то Вам необходимо заново провести обновление серверной части 3.2.
Название: Re: Не осуществляется загрузка данных от ЦЗ в ФК РИР
Отправлено: Gena_Ru от 31 Мая 2012, 15:13:31
К сожалению проверить корректность работы программы не могу т.к. оборудование в Республиканском Центре Мед. Профилактики не подходит для работы с программой ФК ЦЗ и ФК РИР

Обновление производить именно до версии 3.2 или до 3.22? Просто сейчас стоит версия 3.22, ставилась на пустой компьютер
Название: Re: Не осуществляется загрузка данных от ЦЗ в ФК РИР
Отправлено: Служба поддержки от 31 Мая 2012, 15:25:41
Если устанавливалась версия 3.22 из установщика, то должно быть все корректно.
Установите клиентскую часть ФК "РИР" 3.22, пропишите подключение к базе hls_rir и снова попробуйте провести последовательность действии.
Название: Re: Не осуществляется загрузка данных от ЦЗ в ФК РИР
Отправлено: Gena_Ru от 01 Июня 2012, 13:35:10
Сделал обновление программы и все заработало, получилось выгрузить в РИР. Спасибо большое!!!

Еще такой вопрос, каким образом должен быть реализован РИР? Серверная часть находится где то на стороне, в РМИАЦ или как в моем случае: РЦМП, а где должна быть расположена клиентская часть? В каждом ЦЗ или как? Извиняюсь за такие вопросы
Название: Re: Не осуществляется загрузка данных от ЦЗ в ФК РИР
Отправлено: Служба поддержки от 01 Июня 2012, 13:57:41
Добрый день.
Подробно, на Ваш же вопрос дан ответ тут: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=369.msg11774#msg11774
В Соответствующем учреждении на региональном уровне (например в МИАЦ) разворачивается ФК "РИР" серверная (база данных) и клиентская части, которые соответственно по локальной сети подключаются к серверу - к базе данных РИР.
На уровне центров здоровья, разворачиваются ФК "ЦЗ", серверная часть и клиентские части, которые по локальной сети подключаются к серверу ЦЗ - к базе данных ФК "ЦЗ".
Между РИР и уровнем центров здоровья настраивается информационное взаимодействие, разворачивается транспортный сервис.
Также после заполнения анкеты http://1oms.ru/themes/trustmed2/material.asp?folder=2257&matID=3145  настраивается информационное взаимодействие между РИР и ФИР.
Смотрите еще раз ответы: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=369.msg11774#msg11774 Изучайте что такое SQL Server.
Изучите ознакомьтесь еще раз с презентациями:
Общая презентация по всему комплексу программ: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=593.0
Презентация по работе с ФК "ЦЗ": http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=435.0
Название: Re: Не осуществляется загрузка данных от ЦЗ в ФК РИР
Отправлено: Gena_Ru от 05 Июня 2012, 09:40:07
Еще такой вопрос: если пока доменное имя не зарегистрировано. можно ли указать в заявке пока IP адрес, а когда появится доменное имя, переоформить заявку? или в этом не будет необходимости?
Название: Re: Не осуществляется загрузка данных от ЦЗ в ФК РИР
Отправлено: Служба поддержки от 05 Июня 2012, 11:04:38
Если по ip адресу будет доступна веб-служба в интернете, то можно пользоваться.