По поводу общей гигиены сказали, что прием врач вести может, может давать рекомендации, вести школы, но общее заключение в карте пишет терапевт. Т.е. этого пациента должно посмотреть 2 врача.
По проверке: у нас еще такая проблема - кабинет стоматологии находится в стационаре, там нет возможности подключения к локальной сети, только интернет, а по интернету передавать персональные данные нельзя, поэтому проблема в том, как мы будем выполнять комплексные посещения. Пациенту нужно одеваться и идти в другое здание. Про нагрузку на врача было сказано, что она рассчитывается исходя из количества первичных и повторных посещений, т.е., если у нас 30 посещений в день, из них 26 первичных и 4 повторных, то у врача на ставку нагрузка 15 человек, из них 2 повторных. Наша основная проблема была по дефициту площадей, она,конечно, не известно когда решиться, но по крайней мере надеюсь на нас уменьшиться давление по поводу плана. А комиссия смотрела в основном организационные моменты: куда приходит пациент, как записывается, где какие рабочие места и как он по ним перемещается, сколько времени уходит на каждом рабочем месте, как организованы обследования (забор крови, что, как, чем, куда отходы; спирометрия и пр.). Им не понравилось, что врач находится вместе с обследованиями, а не в отдельном кабинете, потому что так сложно давать рекомендации в таком шуме. У нас в 1 кабинете я- заведующая, врач, ангиоскрининг, ЭКГ.