Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Куда вносятся показания?  (Прочитано 4945 раз)

Union7

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 6
Куда вносятся показания?
« : 28 Января 2010, 17:52:24 »

Куда в ФК "ЦЗ" вносятся показания динамометра, содержания кислорода в крови и т.д., т.е. показания всех приборов для сведений которых нет соответствующих полей в обследовании?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Куда вносятся показания?
« Ответ #1 : 29 Января 2010, 10:38:39 »

Добрый день!

К сожалению в текущей версии ФК "ЦЗ" нельзя автоматически получить показатели от оборудования. Только в ручном режиме можно заносить данные в текстовое поле "Результат" на вкладке "Обследование" при редактировании формы "Обращение пациента в Центр Здоровья".
В данный момент производим интеграцию с оборудованием.

Union7

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 6
Re: Куда вносятся показания?
« Ответ #2 : 08 Февраля 2010, 11:32:51 »

База ведется без первоначальной загрузки СРЗ и НСИ.
1. Почему справочник "предприятия страхователи" невозможно пополнять вручную? Если данные введены строкой, то в карте не печатаются.
2. Почему в печатной форме карты  нет показаний обследования смокелайзера? (они были введены)
3. Почему не получается редактировать закрытое обследование (забыли завести ТАП).
4. Есть врачи с плохим зрением, как увеличить шрифт?(пробовал менять разрешение, пропадает часть окна)
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Куда вносятся показания?
« Ответ #3 : 09 Февраля 2010, 11:52:24 »

1. Справочник "Предприятия-страхователи" формируется на региональном уровне и выгружается в качестве обновления для центров здоровья.
2. Согласно приказа №597н на отчетной форме нет поля для смокелайзера
3. Закрытое обращение ежедневно автоматически выгружается в файл для передачи в ФК «РИР». Если у Вас настроен транспортный сервис, то автоматически этот файл будет передан ФК «РИР». Иначе Вам необходимо передать в ФК «РИР» реестр вручную. После проведения медико-экономической экспертизы в ФК «РИР» в том случае, если в карте будут найдены ошибки, она снова станет доступной для редактирования. Важно помнить, что закрытие карты подразумевает окончание работы с ней.
4. К сожалению в программе не предусмотрен такой функционал. При изменении размера шрифта в ОС Windows отображение на формах будет некорректным.
 

Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 14.