Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Проблема после обновления  (Прочитано 6180 раз)

Alexandr

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 9
Проблема после обновления
« : 13 Мая 2010, 09:16:14 »

У меня после обновления ФК ЦЗ до 2.14 на сервере стала выходить такая ошибка
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Проблема после обновления
« Ответ #1 : 13 Мая 2010, 17:40:28 »

У меня после обновления ФК ЦЗ до 2.14 на сервере стала выходить такая ошибка
Добрый день!
"Менеджер логик" не критичен, его можно выключать. Исправление ситуации предусмотрим в следующем обновлении.
Просим подождать.

xes

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 4
  • МИАЦ КО
    • Сайт департамента здравоохранения Костромской области
Re: Проблема после обновления
« Ответ #2 : 20 Мая 2010, 11:50:21 »

После обновления 2,14 ФК ЦЗ при запуске "Менеджера логик" выскакивает ошибка "LogCollector" - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства". И предлагает закрыть или отладить. Эта ошибка тоже не критична?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Проблема после обновления
« Ответ #3 : 20 Мая 2010, 13:47:47 »

После обновления 2,14 ФК ЦЗ при запуске "Менеджера логик" выскакивает ошибка "LogCollector" - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства". И предлагает закрыть или отладить. Эта ошибка тоже не критична?
Прикладываем к ответу MUP файл, который необходимо скопировать в папку с установленной программой в \Update\In\ и запустить программу ФК "ЦЗ".

xes

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 4
  • МИАЦ КО
    • Сайт департамента здравоохранения Костромской области
Re: Проблема после обновления
« Ответ #4 : 20 Мая 2010, 15:37:22 »

Это обновление удаляет просто logcollector.exe, чтобы не смущал?=)
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Проблема после обновления
« Ответ #5 : 21 Мая 2010, 17:28:57 »

В данной версии программного обеспечения в использовании вышеуказанного модуля нет никакой необходимости. Исполняемый модуль ("logcollector.exe") является служебным модулем и несет технические функции для разработчиков.
 

Страница сгенерирована за 0.186 секунд. Запросов: 14.