Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Для осуществления выгрузки данных на федеральный информационный ресурс в соответствии с письмом МЗ РФ 244/10/2/-8914 от 26.11.2014 обновление для ФК "ЦЗ" опубликовано по следующему адресу: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1425.0

Автор Тема: [Решено]Проблема с выводом отчета по биоимпедансу  (Прочитано 14540 раз)

denisok82

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 104

Здравствуйте. У нас сгорел винт на сервере. После поднятия нового сервера возникли некоторые проблемы, а именно: не выводятся отчеты по биоимпедансу на новой серверной машине с Windows 7.
Подробнее:
На новой серверной машине работает врач. На этой же машине расшарена папка, в которую благополучно скидываются картинки с отчетам с машины с биоимпедансом, и эта же папка подключена везде, как диск T:
На папку выставлены все необходимые права, т.к. с других машин врачи отлично видят отчеты по био. Брэндмауэры отключены, антивирусы отключены (на время настройки), постоянного выхода в Инет нет. Перековырял все возможные настройки - ни в какую: на новой машине с Вин 7 (на других Виста) не открываются отчеты через программу ЦЗ, на других компах - всё нормально.
Как решить эту проблему?
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 12:48:38 от denisok82 »
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Добрый день.
Попробуйте в настройках указать не диск Т, а сразу сетевой путь на который указывается диск Т, например \\server\reports\researchreports.xml

denisok82

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 104

Вы имеете ввиду в общих настройках? Под админом?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

В программе, авторизовавшись, как admin, пункт меню настройки - Служебные настройки программы.

denisok82

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 104

В общем это решило вопрос не совсем так, как хотелось бы (:
Кнопка "отчет" стала активной, но отчеты выводятся вот так:

Выглядит это как неверный путь к файлу jpg с отчетом, проверил на других компах, где нормально всё отображается - всё нормально выводится.
---
На всякий случай скрины с настройками:

---
Проблема по прежнему на "новом" компе-сервере с Вин 7, на других компах с изменением путей всё по прежнему выводится нормально.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

На последнем скриншоте необходимо указывать локальные пути обмена, как в Здоровье-экспресс, так и в Медасс на рабочих местах где используются АПК. Во время взаимодействия используются локальные пути, а уже во время сохранения карты, полученные отчеты копируются в сетевой путь. В отчете посмотрите пожалуйста следующее, правой кнопкой по не загруженному объекту, далее свойства и путь куда указывает, и убедитесь что физически доступен объект по данному пути.

denisok82

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 104

В отчете посмотрите пожалуйста следующее, правой кнопкой по не загруженному объекту, далее свойства и путь куда указывает, и убедитесь что физически доступен объект по данному пути.
Смотрел. Пути отчетов идентичны на всех компах (на "новом"-сервере и на других рабочих местах врачей, где выводится всё нормально). Пути существуют и файлы в директориях тоже.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Т.к. используется компонент браузера, посмотрите пожалуйста на данной машине не отключены картинки в браузере IE?

denisok82

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 104

Т.к. используется компонент браузера, посмотрите пожалуйста на данной машине не отключены картинки в браузере IE?
Нет, картинки в Инете норм показывают, во всех браузерах.
Может какой-то библиотеки не хватает для работы с этим компонентом?
Могу наскриншотить любые настройки, какие вам нужны для принятия решения по этой проблеме.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 21:35:28 от denisok82 »
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Т.е. если открыть форму обращения на нескольких машинах, то на одной машине отчет не отображается от медасса, на других машинах отчет отображается, верно? Посмотрите настройки операционной системы, настройки безопасности, также посомтрите пожалуйста что отображается в каталоге log.

denisok82

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 104

Т.е. если открыть форму обращения на нескольких машинах, то на одной машине отчет не отображается от медасса, на других машинах отчет отображается, верно?
Верно. Только на проблемной машине стоит Вин 7 х86, на других Виста.
Посмотрите настройки операционной системы, настройки безопасности.
Какие именно настройки ОС и безопасности нужно проверить?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Посмотрите полный доступ к каталогу, брандмауэр, может он что-либо блокирует, UAC, попробуйте дать полные абсолютно права, также попробуйте у данного каталога унаследовать разрешения на вкладке безопасности.

denisok82

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 104

Как ни странно, проблему решило удаление Avast Free. Спасибо за помощь.
P.S. Временное отключение антивируса проблему не решало...
P.S.S. На Висте работало с Avast. Видимо проблема или с версией Виндовс или с версией Аваста.
P.S.S.S. Установил Microsoft Security Essential - всё работает.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 12:59:08 от denisok82 »
Записан

denisok82

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 104

Добрый день. Снова столкнулся с похожей проблемой. Все исследования проводятся нормально, но вот отчеты не сохраняются.
Один из локальных дисков сервера (T:) расшарен с полными провами для всех (777), подключен на всех компах, как сетевой диск Т:
В настройках ФК ЦЗ адрес сетевого хранилища выставлен "Т:"
Биоимпеданс отрабатывает хорошо, при нажатии "Сохранить отчет для ФК ЦЗ" ошибок не выдает, но и отчет не просматривается. Ниспадающее меню с выбором отчета - пустое, но активное.
Кардиовизор выдает ошибку с Гомером, пишет:
Цитировать
Приложение: malibuOperative.exe
Время исключения: 24.02.2014 20:17:49
Сообщение исключения: Could not load file or assembly 'Interop.Microsoft.Office.Core, Version=2.3.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null' or one of its dependencies. Не удается найти указанный файл.
Напомню, что была переустановлена ОС. И обновлена версия ФК ЦЗ (на выходных). Бывший сетевой ресурс Reports теперь и есть новый диск "T:", на который перенесены все 10 тысяч отчетов и файл researchreports (видимо с путями к отчетам).
ОС - 7. Антивирусы MSE. Брандмауэры включены. Доступ к сетевому ресурсу есть.
Записан

denisok82

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 104

Вопрос решен установкой доп. мупа. Спасибо за помощь.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 14.