Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Вопросы по работе ФК «РИР»  (Прочитано 25565 раз)

Evgeniya

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 32
Вопросы по работе ФК «РИР»
« : 23 Июля 2010, 07:16:24 »

Доброго времени суток!!! :)
Есть несколько вопросов по работе с РИР:

1.После обновления РИР до версии 2.16 перестали загружаться справочники из dbf, а конкретно спр. ЛПУ, спр. СМО и спр. ЦЗ. При этом, в отчете по результатам ФЛК выводится, что "В ходе проверки ошибок не найдено", а вот в протоколе обновления НСИ (рисунок 1)  пишется, что будет добавлено записей 0 и соответственно ничего не добавляется . В версии 2.14 все нормально работало.

2.При отображении Медицинской карты ЦЗ в РИР на вкладке "Осмотры и рекомендации врачей", количество осмотров увеличивается в несколько раз. На рисунке 2 показано как эта вкладка выглядит в ЦЗ, а на рисунке 3 - в РИР для этого же пациента. Это было замечено еще и в предыдущих версиях программы.
Если посмотреть в БД во View V_hlt_HCExam, то там таблица hlt_HCExam соединена с V_hlt_LPUDoctor, если вместо этого соединить ее с V_tmp_hlt_LPUDoctor, то все будет корректно отображаться. Только вот насколько это правильно? 
И вот еще одна просьба к разработчикам,  хотелось бы увидеть структуру БД с описанием всех таблиц, чтобы не догадываться об их назначении. Возможно в дальнейшем, тогда к вам будет меньше вопросов  ;)
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
« Ответ #1 : 23 Июля 2010, 09:49:23 »

Добрый день!

1.После обновления РИР до версии 2.16 перестали загружаться справочники из dbf, а конкретно спр. ЛПУ, спр. СМО и спр. ЦЗ. При этом, в отчете по результатам ФЛК выводится, что "В ходе проверки ошибок не найдено", а вот в протоколе обновления НСИ (рисунок 1)  пишется, что будет добавлено записей 0 и соответственно ничего не добавляется . В версии 2.14 все нормально работало.

Отчет показал, что изменений нет, т.е.  данные, имеющиеся в dbf, ранее были загружены в ЦЗ.

Попробуйте изменить данные в dbf, например изменить поле "Наименование", в этом случае отчет протокола должен показать "будет обновлено записей: 1". Нажмите кнопку "Отменить операцию" для отмены загрузки.
Если записей к обновлению не будет, пришлите нам dbf для проверки.

Evgeniya

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 32
Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
« Ответ #2 : 23 Июля 2010, 10:05:50 »

Отчет показал, что изменений нет, т.е.  данные, имеющиеся в dbf, ранее были загружены в ЦЗ.
База данных абсолютно пуста.  :)
Если записей к обновлению не будет, пришлите нам dbf для проверки.
В качестве dbf использовали также и пробные dbf отсюда http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=16.0, и ничего не изменилось  :(
Записан

Evgeniya

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 32
Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
« Ответ #3 : 02 Августа 2010, 08:00:12 »

Я конечно извиняюсь за настойчивость ... но ответьте пожалуйста, это все-так проблема в обновлении 2.16 или это что-то у нас может быть не так ?? Если заново переустановить до версии 2.14, справочники нормально загружаются ...
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
« Ответ #4 : 02 Августа 2010, 16:10:38 »

Добрый день!

Прикладываем mup файл, который необходимо провести в ФК "РИР".
Его необходимо скопировать в папку Update\In установленной программы и запустить ФК "РИР". Сообщите о результатах.

Evgeniya

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 32
Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
« Ответ #5 : 03 Августа 2010, 07:50:39 »

Спасибо большое!!! Теперь все загружается  :) :) :)
Записан

Evgeniya

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 32
Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
« Ответ #6 : 05 Августа 2010, 15:32:59 »

Здраствуйте!!!! А что по поводу второго моего вопроса ???

2.При отображении Медицинской карты ЦЗ в РИР на вкладке "Осмотры и рекомендации врачей", количество осмотров увеличивается в несколько раз. На рисунке 2 показано как эта вкладка выглядит в ЦЗ, а на рисунке 3 - в РИР для этого же пациента. Это было замечено еще и в предыдущих версиях программы.
Если посмотреть в БД во View V_hlt_HCExam, то там таблица hlt_HCExam соединена с V_hlt_LPUDoctor, если вместо этого соединить ее с V_tmp_hlt_LPUDoctor, то все будет корректно отображаться. Только вот насколько это правильно? 

Да и еще вот что замечено, при изменении раздела "Анамнез" в обращении в ЦЗ, становится активным признак "Закрыть обращение" и можно изменять остальные разделы карты. И при последующей выгрузке из ЦЗ и загрузки этого обращения в РИР,  в РИР появляются два совершенно одинаковых обращения (видимо должен проставится статус обращения). И в этом случае также дублируются осмотры и рекомендации врачей, а также данные на вкладке Обследования. А в области "Анамнез", "Факторы риска" изменения вообще не отображаются, т.е. в ЦЗ и РИР совершенно разные данные. Просьба разобраться с этими проблемами.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
« Ответ #7 : 05 Августа 2010, 18:27:43 »

Попробуйте сделать следующее: меню Настройки->Настройки ПК выбрать Установить время, начнется процесс пересобирания таблиц, и должно все нормализоваться.

Evgeniya

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 32
Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
« Ответ #8 : 06 Августа 2010, 07:19:54 »

Попробуйте сделать следующее: меню Настройки->Настройки ПК выбрать Установить время, начнется процесс пересобирания таблиц, и должно все нормализоваться.

ничего не изменилось, все по-прежнему   :(
Записан

Doc

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 125
Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
« Ответ #9 : 23 Сентября 2010, 14:09:29 »

Установлена версия 2,16. Загрузку СРЗ и НСИ делал уже не один раз. Сегодня обновил НСИ, выгрузил, обновил НСИ в ЦЗ. Выполнил загрузку обновления очередного СРЗ. При выполнении переноса данных в СРЗ после проверки выскакивает вот такая ошибка во время формирования индексов. Ошибку прилагаю. Эта ошибка выскакивает два раза. Места на разделе где установлен РИР около 50 гБ пустых. На С - 15 ГБ. Где что подправить?? Таблица "Загруженный СРЗ", не смотря на все, это все-таки очистилась. Обновление в РИР прошло или нет??
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
« Ответ #10 : 23 Сентября 2010, 17:03:25 »

Добрый день.
Поиск в справке MSSQL Server выдал следующую помощь
 (ссылка-источник http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/aa337441.aspx)

Ошибка:
     Нет свободного места в файловой группе.

Действия пользователя:
     Включить автоматическое расширение.
     Добавить файлы в файловую группу.
     Освободить место на диске, удалив ненужные индексы или таблицы.

Делаем следующим образом:
1) открываем MSSQL Server Management Studio
2) выбираем базу данных hls_rir правой кнопкой
3) в контекстном меню выбирает "Свойства" или "Properties"
4) слева выбираем "Files" или "Файлы"
5) если файл типа "Log" большой (более 1 Гб), то необходимо уменьшить размер файлов данных и файлов журнала в базе данных (выполнить SHRINKDATABASE)

Declare @bd_n varchar(40),@SQL nvarchar(max);
select @bd_n=db_name()

Select @SQL='DBCC SHRINKDATABASE ('+@bd_n+',1)'
EXECUTE sp_executesql @SQL

6) иначе у файла типа "PRIMARY" увеличиваете размер не менее чем на 1 Гб
7)Проверить, выбрав в меню "Настройки" в ФК "РИР" - запускается окно при запуске программы.
Там выбрать "Операционное время", далее нажать на кнопку "Обновить таблицы" и выбрать "hlt_DDRRG-Сводный регистр застрахованных"
Нажать "Обновить"
8 ) если ошибка остается, необходимо добавить третий файл типа "PRIMARY"

Evgeniya

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 32
Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
« Ответ #11 : 15 Октября 2010, 07:49:10 »

Доброго времени суток!!!
А не подскажете как я могу добавить запись в справочник "Причины отказов в оплате" на вкладке Экспертиза счетов. Почему-то даже под администратором все манипуляции с данными (добавление,редактирование,удаление) запрещены. Причем многие данные в этом справочнике дублируются.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
« Ответ #12 : 16 Октября 2010, 10:08:40 »

Добрый день.
Выберите настройка ПК и установить реальное время, пересоберите справочники.

skin

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 14
Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
« Ответ #13 : 07 Июля 2011, 15:14:10 »

Не подскажите что может быть. При загрузки СРЗ из DBF выдает ошибку "Неверный формат файла регистра застрахованных по ОМС граждан" dbf с полями как в док. "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАГРУЗКЕ И ВЫГРУЗКЕ НСИ  И СРЗ" в чем может быть еще проблемма!?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
« Ответ #14 : 07 Июля 2011, 15:18:49 »

Попробуйте пример dbf, прикрепленный к ответу
 

Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 14.