Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Для осуществления выгрузки данных на федеральный информационный ресурс в соответствии с письмом МЗ РФ 244/10/2/-8914 от 26.11.2014 обновление для ФК "ЦЗ" опубликовано по следующему адресу: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1425.0

Автор Тема: Общие вопросы по работе с ПК «Центр здоровья»  (Прочитано 15312 раз)

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

1. С каких источников можем получить обновления и дистрибутивы программного обеспечения ПК «Центр здоровья»:
hc-forum.mednet.ru
1oms.ru
mednet.ru

2. С каким сервером базы данных работает приложение?
Функциональные компоненты работают с любой версией (редакции) SQL Server, начиная с 2005.
SQL Server Express 2005 – бесплатная редакция, но ограничение по базе данных 4 Gb.
SQL Server Express 2008 R2 – бесплатная редакция с ограничением по базе данных 10 Gb, но архивную копию базы данных от 2008R2 нельзя будет восстановить на SQL Server 2005.
Для компоненты регионального уровня необходим SQL Server редакции Standard.

3. Где можно найти SQL Server 2008 Express R2 ?
Найти SQL Server 2008 Express R2 можете по следующему адресу:
http://www.microsoft.com/express/Database/
Рекомендуем устанавливать 32bit редакцию.

4. Подключение клиентов к серверу.
Ознакомьтесь со следующим документом, описывающий возможные причины неудачного подключения клиента к серверу: «Не удается настроить или установить подключение к серверу»
«Не удается настроить или установить подключение к серверу» А также в следующей теме форума разбирается данная ситуация: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=42.0

5. Как провести обновления заново?
Необходимо пройти в директорию с установленной программой и запустить asmup.exe с параметрами, т. е:
«asmup.exe -clear_all_seq -config clear» (без кавычек).
А также в следующей теме форума разбирается данная ситуация: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=93.0

6. Что делать, если не ясна ошибка в приложении?
В директории с программой очистите папку log (по умолчанию: C:\oms\FK_HC\log,  C:\oms\FK_RIR\log). Запустите приложение, проделайте последовательность действии, после которых возникает данная ошибка. Пришлите содержимое папки log на почту hc@softrust.ru или приложите к ответу на форуме, указав, что делали.

7. Проблема с разрастанием базы данных.
С Версии 3.22. Для этого необходимо под правами администратора (логин admin) перейти в режим администрирования, Далее в меню Операции->Диагностика-> произвести сжатие базы данных и переиндексацию таблиц.

8. Для формирования отчета, какие нужны программы?
Для формирования отчетов в программе предусмотрен режим работы как с Microsoft Excel, так и с Open Office. См. раздел 10.10.3.Настройка формирования отчетов ФК «ЦЗ» Руководство администратора. Том 2

9. Как производить архивирование базы данных?
См. разделы: 7 МЕТОДЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ БД, 8. МЕТОДЫ ПОДДЕРЖАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ БД в документе ФК «ЦЗ» Руководство администратора. Том 1

10. Будет ли программа выдавать конкретные рекомендации на каждый случай пациента?
запрос отправлен в Минздравосцразвитии. Программное обеспечение ориентировано как учетная система. Врач должен общаться с пациентом и выносить заключения, ориентируясь также на показатели от обследовании и результат общения.

11. Восстановление базы данных. Восстановление БД во время установки программ
Диск, на который устанавливается какая-либо из компонент (ФК "ЦЗ" либо ФК "РИР") не должен иметь свойства "Сжатия" (в свойствах диска), иначе архив просто не восстановится.
 

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 17.