Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Для осуществления выгрузки данных на федеральный информационный ресурс в соответствии с письмом МЗ РФ 244/10/2/-8914 от 26.11.2014 обновление для ФК "ЦЗ" опубликовано по следующему адресу: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1425.0

Автор Тема: Ошибка отображения рабочих мест  (Прочитано 3115 раз)

sivsn35

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 22
Ошибка отображения рабочих мест
« : 11 Декабря 2011, 15:31:27 »

Уважаемая служба поддержки, доброго времени суток.
После переноса бд hls_hc MS SQL 2008 R-server'а на другой компьтер (резервная копия и восстановление из резевной копии) стал невозможным ввод данных с приборов измерений. То есть соединение с БД есть, карты пациентов мы видим, а вот обследования недоступны.
Есть центральная и клиентская машина (компьютеры). На обоих компьютерах установлена v3.22 c 2-двумя дополнениями с этой версии.
В качестве сервера для PCNT2 у используется клиентский компьютер к
которому подключены весы, ростомер, динамометр.
При входе в программу с клиентского компьютера имеем следующее: "ошибка при загрузке программы с клиенского ком-па.png". Обследования вводить не можем, т к: "отображение раб мест на  клиенском ком-ре.png"  В приложении к этому сообщению есть
-"настройка раб мест на  клиенском ком-ре.png"
-"настройка апк на  клиенском ком-ре.png".
Откат на старый компьтер который раньше использовали для в качестве центрального, ничем не помог.
Завтра ещё попробую ( под аккаунтом старшей медсестры, входя под администратором я почему-то не могу это сделать) поставить галку "Скрининг-оценка здоровья (по умолчанию)".   
А что сделать чтобы эта настройка обновилась на всех клиенских ком-пах : перезапустить ФК ЦЗ 3.22?
И какая таблица в бд hls_hc отвечает за конфигурацию раб мест и доступное оборудование?
Так же хотелось бы узнать не могло помешать авто-обновление Win7 и/или ( из серии всё может быть) смена сетевого адаптера  на центральной машине?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Ошибка отображения рабочих мест
« Ответ #1 : 11 Декабря 2011, 17:48:15 »

Проверьте пожалуйста имеются ли открытые обращения, а также в окне авторизации программы корректно ли указаны настройки подключения к базе данных.

sivsn35

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 22
Re: Ошибка отображения рабочих мест
« Ответ #2 : 12 Декабря 2011, 08:54:53 »

У нас просто не было незакрытых обращений! Большое спасибо Игорю из службы поддержки по бесплатному телефонному номеру! Очень жаль, что не могли дозвониться в субботу, потеряли сутки работы.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 14.