Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Простые вопросы  (Прочитано 18685 раз)

Pass

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +23/-0
  • Сообщений: 394
Re: Простые вопросы
« Ответ #30 : 15 Марта 2012, 11:52:28 »

По проще ответ будет звучать так: заходите в ФК ЦЗ под врачем, через поиск в  разделе "Медицинские карты центра здоровья" находите нужного пациента, заходите в "Обращения в центр здоровья", под фразой "Персональная информация" будет желтый плюс - нажимайте на него и автоматически создастся новое обращение в карте пациента. Теперь заполняйте поля и сохраняйте.
Записан
Если человек хочет стать здоровым, то сначала нужно спросить его, готов ли он избавиться от причин болезни. Только после этого ему можно будет помочь. Гиппократ

Madina

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 69
Re: Простые вопросы
« Ответ #31 : 16 Марта 2012, 08:04:43 »

спасибо. сейчас попробуем.
Записан

worst

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 202
Re: Простые вопросы
« Ответ #32 : 02 Апреля 2012, 07:15:40 »

Вопрос есть по комплексному обследованию. Если я делаю проверку на комплексные обследования "да", а "только тарифы" - "нет", то он всё равно спрашивает у меня по поводу тарифов. Приходится пока не проводить проверку а комплексную услугу. Я покопался в руководствах, но так и не нашёл ничего, как бы можно было исправить данную проблему.
Записан
ДГП №13

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Простые вопросы
« Ответ #33 : 02 Апреля 2012, 07:43:07 »

Добрый день.
Посмотрите пожалуйста вопрос №18, в теме: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=471.0
тарифы все равно необходимо завести на все услуги.

worst

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 202
Re: Простые вопросы
« Ответ #34 : 02 Апреля 2012, 07:50:48 »

А ввести тарифы от балды нельзя? Или только настоящие?
Записан
ДГП №13

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Простые вопросы
« Ответ #35 : 02 Апреля 2012, 07:53:20 »

Попробуйте.
Потом можно переоткрыть и снова закрыть обращения, при условии если оно еще не выгружено в РИР.
При закрытии обращения проставляется сумма.

miac-nso

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 36
Re: Простые вопросы
« Ответ #36 : 01 Июня 2012, 08:38:30 »

Здравствуйте,
Так как выгрузка в РИР может происходить только с закрытыми картами пациентов, возникает следующая проблема: На данный момент оплата работы центра здоровья осуществляется страховыми компаниями фиксированной суммой за каждого ребёнка. Оплата производится за полный осмотр без выделения стоимости отдельных услуг. Но взять эту сумму, разделить на количество оказываемых мед. услуг и внести в программу невозможно, так как для детей разного возраста проводится разное количество обследований (биоимпедансметрия проводится детям только с 5 лет, спирометрия – только с 6 лет). Соответственно, невозможно закрыть карты с нулевой стоимостью мед. услуг и невозможно сделать так, чтобы сумма за все оказываемые мад. услуги каждого ребенка была одинаковой.

Пожалуйста, подскажите, какую стоимость мед. услуг указывать в программе или как другим корректным способом закрывать карты пациентов перед отправкой в РИР.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Простые вопросы
« Ответ #37 : 01 Июня 2012, 08:55:59 »

Добрый день.
Посмотрите пожалуйста Вопрос №18. "Во время закрытия обращения, возникают вопросы по проверке выполнения комплексной услуги и учета тарифов" в теме: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=471.0

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Простые вопросы
« Ответ #38 : 01 Июня 2012, 09:10:37 »

Также попробуйте завести другие комплексные услуги с соответствующим составом услуг в АРМ Статистика, более подробно по работе со справочником комплексных услуг смотрите руководство пользователя.

Андрей ВМ

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 13
Как изменить название ЛПУ?
« Ответ #39 : 04 Июня 2012, 09:37:20 »

Наше учреждение изменило название. Как изменить название ЛПУ в справочнике?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Простые вопросы
« Ответ #40 : 04 Июня 2012, 09:52:08 »

Добрый день.
Уточните пожалуйста, кого Вы представляете, региональный ресурс или центр здоровья?
Открываете справочник, находите запись и редактируете.

Андрей ВМ

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 13
Как изменить название ЛПУ?
« Ответ #41 : 07 Июня 2012, 08:42:16 »

Цитата: Служба поддержки от 04 Июня 2012, 10:52:08
    Уточните пожалуйста, кого Вы представляете, региональный ресурс или центр здоровья?

Центр здоровья при ЦРБ.
Оказывается все получилось. Просто когда я отредактировал запись об ЛПУ, нажал ОК и все поля стерлись. Но потом оказалось, что все нормально.
Я редактировал заходя в справочник так: открываю "МедКарту ЦЗ" любого пациента \ В поле "ЛПУ прикрепления" - открываю Справоник (<Спр> ЛПУ) и там Редактировать.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 08:44:52 от Андрей ВМ »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.197 секунд. Запросов: 13.