Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Простые вопросы  (Прочитано 20845 раз)

Anastasiya

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 152
Re: Простые вопросы
« Ответ #15 : 23 Декабря 2011, 07:03:17 »

Добрый день!Подскажите, пожалуйста: изменилась цветовая гамма. Еще вчера было: ФИО пациента и пр.черными буквами, выделение при его выборе голубым. Сегодня: ФИО пациента белым, выделение также голубым. При чем все карты ФИО черными буквами, а белыми становятся те, которых выбираешь. Очень неудобно глазу, слишком бледно. Как изменить цветовую схему и как вообще она вдруг изменилась, все сотрудники утверждают, что ничего не делали
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Простые вопросы
« Ответ #16 : 23 Декабря 2011, 07:19:26 »

Добрый день.
Цветовая схема появилась с версии 3.21 (из новости: "Реализована цветовая подсветка для просмотра документов по медицинским картам и обращениям.")
Также, посмотрите настройки внешнего вида таблицы. Для этого Вам необходимо выбрать Операцию "Настроить вид таблицы", который находится самой первой справа в панели инструментов у табличного представления данных.

Anastasiya

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 152
Re: Простые вопросы
« Ответ #17 : 26 Декабря 2011, 08:39:46 »

У нас версия 3,21. Не поняла, где выбрать "Настроить вид таблицы"?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Простые вопросы
« Ответ #18 : 26 Декабря 2011, 08:46:23 »

См. "Рис. 17 Пиктограммы панели управления записями" п. 12. в документе "ФК «ЦЗ» Руководство пользователя.Том 1", стр. 21, который можно найти по следующему адресу: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=473.msg4691#msg4691

Alex_prog

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 5
Re: Простые вопросы
« Ответ #19 : 10 Января 2012, 12:32:00 »

Доброго времени суток!
Подскажите, как добавить новое оборудование в кабинет?
Делаю все по инструкции "ФК ЦЗ Руководство пользователя1" пункт "6.3.3 Операция «Оборудование»", но добавить новое оборудование не получается, кнопка со значком "+" не активна.
В программу захожу с учетной записью администратора. Версия программы 3.22.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Простые вопросы
« Ответ #20 : 10 Января 2012, 12:51:18 »

Добрый день.
Оборудование добавлять нельзя. Это федеральный справочник. Имеется возможность только редактирования.
АПК и приборы добавлять можно.

Alex_prog

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 5
Re: Простые вопросы
« Ответ #21 : 10 Января 2012, 13:00:02 »

Тогда как быть с новыми кабинетами стоматолога и офтальмолога?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Простые вопросы
« Ответ #22 : 10 Января 2012, 13:04:54 »

К сожалению, в текущей версии не имеется полной возможности работы с данными видами измерении.
Необходимо дождаться обновления программного обеспечения.
Ожидаем задачи от Минздравсоцразвития России на доработки, в том числе и доработки с учетом новых оказываемых услуг офтальмолога и стоматолога. На текущий момент имеется измерение: гигиена полости рта (рабочее место по умолчанию стоматолога-гигиениста).
« Последнее редактирование: 10 Января 2012, 13:18:02 от Служба поддержки »
Записан

Alex_prog

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 5
Re: Простые вопросы
« Ответ #23 : 10 Января 2012, 13:12:30 »

Спасибо.
Записан

ank2010

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +4/-0
  • Сообщений: 293
Re: Простые вопросы
« Ответ #24 : 16 Февраля 2012, 07:24:54 »

К сожалению, в текущей версии не имеется полной возможности работы с данными видами измерении.
Необходимо дождаться обновления программного обеспечения.
Ожидаем задачи от Минздравсоцразвития России на доработки, в том числе и доработки с учетом новых оказываемых услуг офтальмолога и стоматолога. На текущий момент имеется измерение: гигиена полости рта (рабочее место по умолчанию стоматолога-гигиениста).

Скажите, из Минздрава доработки поступили.?, если поступили каким числом.  И опять же, если они поступили. когда вы подготовите новые изменения в программу?
8-800-333-33-21 не отвечает
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Простые вопросы
« Ответ #25 : 16 Февраля 2012, 07:41:10 »

К сожалению, на текущий момент, пока ничего не слышно.

На текущий момент закончился договор на поддержку ПК "Центр здоровья" по телефонной линии в соответствии с гос. контрактом на выполнение работ по доработке ПК "Центр здоровья" в 2010 году. По возникающим вопросам можете обращаться на форуме и по электронной почте.

kisa

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 67
Re: Простые вопросы
« Ответ #26 : 26 Февраля 2012, 20:43:19 »

Помогите, пожалуйста, разобраться почему у нас переодически портится информация в БД?
     Закрыли программу ФК ЦЗ как обычно, а на следующий день БД перестала подключаться, стала помечена как ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ. Пытались информацию восстановить, бесполезно! Пришлось восстанавливать из копии недельной давности. Места на дисках достаточно, БД около 5Гб,  SQL Server 2008 R2, базу переиндексируем и сжимаем переодически. Хотелось бы узнать:
1. Кто виноват в сбоях ФК ЦЗ - железо, программы или кривые ручки? log прилагается
2. Можно ли сделать выгрузку профилактического скрининга за интервал дат (например, неделю) и загрузки его в другую БД (например, недельной давности)?

С уважением, Светлана
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Простые вопросы
« Ответ #27 : 27 Февраля 2012, 11:31:29 »

1. Много различных причин может быть. такие как: серер работал с базой данных, неожиданно прервали работу с компьютером, выключился свет. Неисправность оборудования, "битый" log или mdf файл, могут скрываться также причины и в файловой системе.
И множество других причин
2. К сожалению, на данный момент, пока нет данного механизма. Как будут задачи от Минздравсоцразвития России, предусмотрим в рамках доработок ПК "Центр здоровья".

Как решение проблем, рекомендуем чаще делать архивные копии баз данных. Держать базу данных на надежном сервере.

Madina

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 69
Re: Простые вопросы
« Ответ #28 : 15 Марта 2012, 10:54:30 »

Скажите пожалуйста, как создать новое обращение, если карта уже создана и ребенок прошел комплексное обследование в августе2011, теперь пришел повторно на биоимпеданс, АПК и др. Снова создать карту нельзя. Обращение закрыто. Как быть? 
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Простые вопросы
« Ответ #29 : 15 Марта 2012, 11:31:49 »

Добрый день.
Открываете на редактирование медицинскую карту. На форме имеется вкладка с обращениями, там создаете новое обращение.
 

Страница сгенерирована за 0.201 секунд. Запросов: 14.