Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: = ЗАКРЫТИЕ СЛУЧАЯ ОБРАЩЕНИЯ =  (Прочитано 9345 раз)

PeterGriffin

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 7
= ЗАКРЫТИЕ СЛУЧАЯ ОБРАЩЕНИЯ =
« : 28 Апреля 2014, 11:21:36 »

Не так давно перешли с версии 2.16 на 3.5 Service Pack 1 и теперь работники ЦЗ не могут закрыть случаи обращения.
При закрытии случая выдается сообщение о том что это первичное посещение и необходимо провести комплексное обследование, но комплексное обследование не проводилось, т.к. этот человек уже приходил несколько раз в прошлом году (2013 г, версии ПО 2.16). У нас считается случай первичным когда человек приходит первый раз в жизни, а все остальные - повторные, а не первый раз в году - первичный.
Как нам быть? Как закрывать случаи обращения?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: = ЗАКРЫТИЕ СЛУЧАЯ ОБРАЩЕНИЯ =
« Ответ #1 : 28 Апреля 2014, 11:37:19 »

По первичным обращениям уже неоднократно давались пояснения на форуме, один из ответов:
Доброго дня!
В новой версии формы 68 по прежнему есть недочеты, которые приходится править руками!
Первичные обращения считаются непонятно по какому признаку, хотя по идее это люди, которым оказана комплексная услуга!
В программе первичными обращениями считаются те, по которым пациент обратился впервые в календарном году. Если обратился впервые 31 декабря 2010 года - то оно первичное, и если впервые обратился 1 января 2011 года, то также является первичным. В программе заложен данный алгоритм. Если не так, нужен тогда подробный алгоритм формирования 68 формы от Минздрава (спрашивайте Минздрав, делайте запросы, направляйте письма, и как можно больше...), и нужны задачи на доработки (тоже должен объявить Минздрав, программный комплекс принадлежит Минздраву). Под всех подстроиться нереально...

Отчет по врачам - столбец "Комплексная услуга" не заполнен! Приходится брать это количество для 68 формы из другой программы, в которой  мы формируем реестры на оплату.
Комплексная услуга по умолчанию должна оказываться для первичных обращении. Если у Вас версия ФК "ЦЗ" 3.5 SP1, то при закрытии обращения, должно выдаваться окно с выбором комплекса, в соответствии с выбором которого, осуществляется проверка карточки.
Также посмотрите настройки в системе, часто задаваемые вопросы
http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=471.0, вопрос №18

А так, да, если обращение первичное в году, то необходимо указать комплексное обследование. Каждый регион в итоге выводит свои правила для работы, программа же сделана по заказу от Минздрава, по конкретному техническому заданию, которое соответствует нормативной документации.
Вот что говорится в приказе № 597н от 19 августа 2009 г (http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=675.msg8946#msg8946):
«11. Число посещений центра здоровья с целью проведения полного комплексного обследования (тестирование, обследование на установленном оборудовании) вышеуказанными категориями граждан определяется - 1 раз в год.»
Т.е. комплекс должен проводиться раз в год.
А то, что у Вас страховые определяют, сразу очевидно, чтоб не платить каждый год.....
В крайнем случае создайте свой комплекс (АРМ Статистика), например включающий осмотр врача-терапевта. И при закрытии обращения, указывайте данный комплекс для проверки.

iprit

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +15/-0
  • Сообщений: 319
Re: = ЗАКРЫТИЕ СЛУЧАЯ ОБРАЩЕНИЯ =
« Ответ #2 : 28 Апреля 2014, 14:14:53 »

вот понимаете, в чем проблема: что значит "один раз в год"? Если пациент был в декабре и пришел в январе - это как: первичный или повторный случай? Программа интерпретирует как первичное посещение, а по сути, это повторное.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: = ЗАКРЫТИЕ СЛУЧАЯ ОБРАЩЕНИЯ =
« Ответ #3 : 28 Апреля 2014, 14:24:27 »

вот понимаете, в чем проблема: что значит "один раз в год"? Если пациент был в декабре и пришел в январе - это как: первичный или повторный случай? Программа интерпретирует как первичное посещение, а по сути, это повторное.
Выше ясно указано:
Цитировать
Если обратился впервые 31 декабря 2010 года - то оно первичное, и если впервые обратился 1 января 2011 года, то также является первичным. В программе заложен данный алгоритм.
Программа ориентируется по календарному году.

iprit

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +15/-0
  • Сообщений: 319
Re: = ЗАКРЫТИЕ СЛУЧАЯ ОБРАЩЕНИЯ =
« Ответ #4 : 30 Апреля 2014, 10:36:51 »

Вот я об этом и говорю, что ТЗ не было согласовано с фондом ОМС. Фонд считает это повторным посещением, динамическим посещением то есть.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: = ЗАКРЫТИЕ СЛУЧАЯ ОБРАЩЕНИЯ =
« Ответ #5 : 30 Апреля 2014, 10:44:39 »

Напишите предложение сюда: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=696.0 чтоб вопрос (и идея доработки) не потерялись

PeterGriffin

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 7
Re: = ЗАКРЫТИЕ СЛУЧАЯ ОБРАЩЕНИЯ =
« Ответ #6 : 11 Мая 2014, 22:36:43 »

Цитировать
Также посмотрите настройки в системе, часто задаваемые вопросы
http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=471.0, вопрос №18
Цитировать
18. Во время закрытия обращения, возникают вопросы по проверке выполнения комплексной услуги и учета тарифов
Заведены служебные настройки. Чтоб их изменить, необходимо авторизоваться под admin. Пункт меню Настройки->Служебные настройки системы.
Авторизировался по admin, но так и не смог найти "Служебные настройки системы". Существуют ли еще эти настройки и как до них добраться?

Цитировать
В крайнем случае создайте свой комплекс (АРМ Статистика), например включающий осмотр врача-терапевта. И при закрытии обращения, указывайте данный комплекс для проверки.
Можно ли чуть поподробнее? Опять таки не нашел как это сделать в программе и по дем заходить. Может ссылка какая есть, что бы глянуть как это сделать?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: = ЗАКРЫТИЕ СЛУЧАЯ ОБРАЩЕНИЯ =
« Ответ #7 : 12 Мая 2014, 08:28:40 »

Цитировать
Также посмотрите настройки в системе, часто задаваемые вопросы
http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=471.0, вопрос №18
Цитировать
18. Во время закрытия обращения, возникают вопросы по проверке выполнения комплексной услуги и учета тарифов
Заведены служебные настройки. Чтоб их изменить, необходимо авторизоваться под admin. Пункт меню Настройки->Служебные настройки системы.
Авторизировался по admin, но так и не смог найти "Служебные настройки системы". Существуют ли еще эти настройки и как до них добраться?
Авторизовываетесь под admin. Затем вверху меню, пункт меню настройки - подпункт: служебные настройки системы.

Цитировать
Цитировать
В крайнем случае создайте свой комплекс (АРМ Статистика), например включающий осмотр врача-терапевта. И при закрытии обращения, указывайте данный комплекс для проверки.
Можно ли чуть поподробнее? Опять таки не нашел как это сделать в программе и по дем заходить. Может ссылка какая есть, что бы глянуть как это сделать?
Смотрите руководство пользователя. Авторизовываетесь под admin. И сразу рабочее место "Статистика", где есть разделы: Комплексные услуги, Тарифы и др. Смотрите, читаете, изучаете, пробуете добавить.
 

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 14.