Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Не получается закрыть обращение  (Прочитано 6709 раз)

Crazoon21

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 5

Здравствуйте, при закрытии обращения выходит такое сообщение. ЦЗ версия 3.22. Надо ввести тарифы на услуги? И где можно узнать эти тарифы, в нашей больнице мне никто не может дать этой информации. Или не в этом дело, т.к. смотрел в другом Центре здоровья, у них тоже тарифы не введены, а обращения закрываются.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 09:02:58 от Crazoon21 »
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Не получается закрыть обращение
« Ответ #1 : 04 Июля 2011, 09:54:01 »

Добрый день.
Для проверок выполнения комплексной услуги и учета тарифов, заведены служебные настройки. Чтоб их изменить, необходимо авторизоваться под admin. Пункт меню Настройки->Служебные настройки системы.

Варианты следующие:
1) Проверка на комплексную услугу - "Да"
Учитывать только тариф на комплексную услугу - "Да"

При закрытии обращения возникнут следующие вопросы:
"Пациенту не оказана комплексная услуга.", "Хотите закрыть обращение?", Говорим "Да".
Далее:
"Для следующих мед. услуг должны быть заведены тарифы с ненулевой стоимостью (либо нет актуальных тарифов):"
Если не заведены тарифы на услуги, закрыть обращение не получится. необходимо завести тарифы. 

2) Проверка на комплексную услугу - "Да"
Учитывать только тариф на комплексную услугу - "Нет"

При закрытии обращения возникнут следующие вопросы:
"Пациенту не оказана комплексная услуга.", "Хотите закрыть обращение?", Говориим "Да".
Обращение будет закрыта, форму с обращением можно закрыть.

3) Проверка на комплексную услугу - "Нет"
Учитывать только тариф на комплексную услугу - "Да"

При закрытии обращения возникнут следующие вопросы:
"Для следующих мед. услуг должны быть заведены тарифы с ненулевой стоимостью (либо нет актуальных тарифов):"
Если не заведены тарифы на услуги, закрыть обращение не получится. необходимо завести тарифы. 

4) Проверка на комплексную услугу - "Нет"
Учитывать только тариф на комплексную услугу - "Нет"

При закрытии обращения не будет задано никаких вопросов, обращение будет закрыто, сохранено, форму с обращением можно закрыть. 

Рекомендуем не отключать проверки, проверка на минимум выполнения оказываемых услуг должна присутствовать.

Crazoon21

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 5
Re: Не получается закрыть обращение
« Ответ #2 : 04 Июля 2011, 10:29:59 »

Теперь понятно, спасибо за помощь.
Записан

Андрей Б-ЦРБ

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 4
Re: Не получается закрыть обращение
« Ответ #3 : 27 Января 2014, 10:10:23 »

Цитировать
4) Проверка на комплексную услугу - "Нет"
Учитывать только тариф на комплексную услугу - "Нет"
При закрытии обращения не будет задано никаких вопросов, обращение будет закрыто, сохранено, форму с обращением можно закрыть.

Всё отключили, а проверка по прежнему срабатывает и не даёт закрывать обращения с неполным перечнем услуг. А таких подавляющее большинство. Обращение с полным перечнем - закрылось успешно. В итоге не можем сделать выгрузку в РИР. Что еще можно сделать?

Версия ФК ЦЗ 3.5 SP1
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Не получается закрыть обращение
« Ответ #4 : 27 Января 2014, 10:14:18 »

В последней версии проверка на комплекс в Первичных обращениях происходит в любом случае.
В АРМ Статистика, смотрите из каких составляющих состоит комплекс.
В крайнем случае, составьте свой комплекс из минимума услуг и выбирайте его при закрытии обращения.

Андрей Б-ЦРБ

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 4
Re: Не получается закрыть обращение
« Ответ #5 : 29 Января 2014, 09:17:57 »

В крайнем случае, составьте свой комплекс из минимума услуг и выбирайте его при закрытии обращения.
Поясните пожалуйста, что значит "выбирайте его при закрытии". Закрываем каким образом: ставим галочку под Обследованиями "Закрыть обращение", дата. И в Заключении точку ставим ("Здоров" или "Имеет функциональные отклонения"). Разве еще что-то можно выбирать здесь?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Не получается закрыть обращение
« Ответ #6 : 29 Января 2014, 09:22:05 »

Поставив галочку и сохранив обращение, появится диалоговое окно с выбором конкретной комплексной услуги и дополнительных услуг. Версия должна быть 3.5 Service Pack 1.

Lares

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 9
Re: Не получается закрыть обращение
« Ответ #7 : 30 Января 2014, 03:57:09 »

Подскажите как закрыть обращение не проводя эти обследования
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Не получается закрыть обращение
« Ответ #8 : 30 Января 2014, 05:51:30 »

АРМ Статистика, Комплексные услуги, определите свой состав, создайте еще один комплекс услуг. По приказу, в рамках первичного обращения необходимо оказывать все услуги. Иначе смысл вообще всех проверок.......
Изучайте руководство пользователя!
 

Страница сгенерирована за 0.157 секунд. Запросов: 15.