Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Оборудование центров здоровья - новый макрос для предоставления информации http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1440.msg24164#msg24164

Автор Тема: Работа службы тех поддержки и правила форума.  (Прочитано 4480 раз)

ArHanGEL

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 70

Предлагаю создать раздел примерно относящийся к теме. Причины:
1. Как оформлять тему ?? Ведь до сих пор у некоторых возникают проблемы одинакового характера.
2. Постить сообщения тоже нужно грамотно. Особенно убивают такие вещи как "У меня такой трабл..." Спустя день месседж от того же человека "Вопрос снят, я разобрался...." Но ведь нельзя так. Этот форум это же база знаний. Сюда люди заходят не о жизни поговорить, а трабл решить. Поэтому уж если если запостили сообщение с проблемой и сами с ней раскидались, то будьте любезны, просвятите других.
3. Как работает тех поддержка ?? Время работы ?? Какой то график должен быть. Звоню по телефону (8-800-333-33-21) Гудок идет, ответа нет. Сам я с Сахалина и понимаю что время у нас разное. Но неужели трудно сообщить время работы. Вторая ситуация это мой вопрос по предмету "Транспортный сервис". Помоч попробовал только delta. Трабл остался. Очень бы хотелось увидеть подробное руководство по настройке ТС. Со всеми возможными проблемами. А то в доки лезеш, одно написано, в другие лезеш, еще что то новое узнаеш.

С уважением пользователь форума ArHanGEL
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

В данной теме даны инструкции по оформлению вопросов:
http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=438.0

Часто задаваемые вопросы:
http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=9.0
Постепенно раздел расширяется.

ArHanGEL

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 70

Согласен, минус один пункт. Но все же. Предлагаю эту тему http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=438.0 вынести чуток повыше, в смысле в раздел "Тех. поддержка" и жестко ее там закрепить, возможно даже закрыть. Так легче понять как делать, а как делать не надо.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

Согласен, минус один пункт. Но все же. Предлагаю эту тему http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=438.0 вынести чуток повыше, в смысле в раздел "Тех. поддержка" и жестко ее там закрепить, возможно даже закрыть. Так легче понять как делать, а как делать не надо.
В общих вопросах, данная тема закреплена:
http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=1.0
 

Страница сгенерирована за 0.151 секунд. Запросов: 14.