Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Центр загружается более часа. ВСЯ РАБОТА ТОРМОЗИТ  (Прочитано 16141 раз)

ML

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 11
  • Андрей

Мне пришлось тут оказать посильную помощь в центре здоровья.
Проблема вот в чем. Загружается на сервере ФК ЦЗ. (процесс подключения) около часа и вообще вся работа прохордит которая с базой очень и очень долго.
Все предложенные тут на форуме пляски с бубном не помогли (но может... МОЖЕТ... чего то я и пропустил на форуме). В базе около 600 пациентов. сама база больше 2гиг. Журнал транзакций в принципе сейчас совсем маленький. был также размер большой и журнала. Но ничего не изменилось.
Вопрос вот в чем. База 2гига для 600 пациентов. это нормально или нет?
Меня как бы смущает.
Обновления все установлены.
Сервер 4оперативы. двухядерный. винда2008 (64)
(про железо и ОС можно не коментировать, но это нам так прислали и это нада типа и использовать)
SQL - 2005 (и все что касается программного обечпечения все как в документации установлено и предписано + замечания с форумов учтены.

Прошу разработчиков помочь подсказать. куда и чего копать.
Записан
Оказываю посильную помощь Центру Здоровья г.Сухой Лог Свердловская область

ML

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 11
  • Андрей

И еще. про просмотре базы. большое количество таблиц типа dbo.__SQLXMLBulkload_99121382624385_
и просто огромное количество таких таблиц типа - dbo.tmpdtsfffd34cfc5054213812c143637e4ef31
это не может быть причиной нашей проблемы с величиной базы.?

Записан
Оказываю посильную помощь Центру Здоровья г.Сухой Лог Свердловская область

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2172

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какая версия ФК "ЦЗ" у Вас установлено, какое последнее обновление проводили ?
Рекомендуем Вам провести обновление 2.16 (http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=361.0).

ML

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 11
  • Андрей

Здравствуйте, Спасибо что подключились к теме.

Да обновления установили. 2.16
собственно устанавливались они 3 часа. (или даже больше.) и любое включение ФК ЦЗ стало после всего этого проходить около часа.
Обновления всегда ставили. как только появлялась на форуме информация об этом. На обновления 2.16 у нас руководитель возлагала Очень большие надежды, что наконец то работа станет стабильной. Тормоза с базой просто прогрессировали и под конец обмен данными с экспертными системами (в частности с кардиомониторингом)  совсем перестал проходить. Раньше эта операция проходила по выброске данных по 10-20-30-40минут на одного посетителя (или может там еще шла какая то работа в программе, это нам неизвестно, т.е. как бы 40 минут компьютер и сервер жили своей жизнью шурша диском, при этом нагрузка на память и процессор вообще ничтожны или малозначительны. в основном работа считывания).

До этого стояла 2.14 версия, но проблемы с выгрузкой данных были в экспертные системы. т.е. не с первого раза проходила операция и очень долго. После установки на 2.16 работа замедлилась вообще в разы. Подключение идет от 1 часа и больше. При этом доступ к базе идет нормальный если подключаться к базе не через программу ФК ЦЗ а менеджер SQL.

И повторюсь смущают таблицы в базе типа tmp (см. топик выше) их там свыше 6000.
Записан
Оказываю посильную помощь Центру Здоровья г.Сухой Лог Свердловская область

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2172

Добрый день.
Сообщите пожалуйста (можно в личке) контактный номер телефона, с Вами свяжемся.

ML

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 11
  • Андрей

Спасибо... Телефон сообщил. Жду...
Записан
Оказываю посильную помощь Центру Здоровья г.Сухой Лог Свердловская область

Svo_abv

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 36

Здравствуйте, Спасибо что подключились к теме.

Да обновления установили. 2.16
собственно устанавливались они 3 часа. (или даже больше.) и любое ....

Касперский стоит?

Есть такая проблемма с КАВ 6.0 MP4 для вин сервер. Лечится удалением, касперского. Просто отключение не помогает.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 11:22:41 от Svo_abv »
Записан
г. Екатеринбург ЦЗ №1.

ML

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 11
  • Андрей

Продолжу.
спаибо поддержке позвонили. выслали рекомендации.
почистить правда через запрос временные таблицы в базе не получилось. пришлось все руками. выявлять все зависимости и прочее. в итоге.
вычистил более 6000 таблиц типа tmpdts9018......
но к сожалению одна таблица  tmpdts90187d12415a44148074157bceecacc0 так и осталась. не смог. хотя и ссылается сама на себя только.
правда на работу с базой это мала помогло. все также по часу-3 часа и болеее.
в итоге полез чистить еще и в разделе Представления все временные виртуальные таблицы типа  tmpdts... их там было более 60000  ???
удалялось все это дело почти полдня....
+ переустановили все обновления к центру здоровья заново на 2.16
в итоге. все стало просто летать. за 5-10 секунд любая операция с базой из центра здоровья.
Тоже касается и выгрузки в ЭСАд. все быстро... но... правда все же ошибка при выгрузке идет.. приятно что видишь эту ошибку не через 40минут а через 5секунд. но все же это остается проблемой.
К сожалению увидеть ошибку не получается. окно сразу исчезает.
Подскажите помогите решить эту проблему с ошибкой с выгрузкой данных в эсад. куда смотреть и искать ошибку.
Записан
Оказываю посильную помощь Центру Здоровья г.Сухой Лог Свердловская область

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2172

Добрый день.
В директории с установленной программой (по умолчанию: C:\oms\FK_HC\)  удалите каталог log. Снова произведите выгрузку данных в ЭСАД. и Пришлите содержимое папки log нам или выложите тут в ответе.

ML

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 11
  • Андрей

И еще вопрос.
поработали в ФК ЦЗ (т.е. даже не поработали а открыли пару тройку там карточек....
закрыли. перегрузил сервер.
смотрю в базе там временные таблицы типа  tmpdts90187d1.... не появляются (за исключением одной которую так и гне смог удалить...) но в разделе Представления опять стали накапливаться таблицы типа  tmpdts901....... т.е. за 2 раза включить программу и перегрузить сервер их там сейчас чуть более 700 таблиц.
Конечно далеко не 60000 и как бы все работает быстро. но.. настрораживает это дело.
Их количество растет. Прошу подсказать. Это нормально или нет? и что сейчас требуется их чистить постоянно вручную каждую неделю? или каждый день?

Записан
Оказываю посильную помощь Центру Здоровья г.Сухой Лог Свердловская область

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2172

В каталоге с программой переименуйте директорию logic другим именем (эту же операцию проделайте на всех клиентских машинах), это сценарии запускаются при запуске программы.
И пришлите/выложите пожалуйста нам логи. Нам необходимо также посмотреть, что у Вас происходит.

Svo_abv

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 36

Да уж нехватает такой функции по очистки базы от всякого мусора... или хотя бы сброса таблиц с лог информацией, файл базы растет как на дрожжах, уже почти полтора гига...прибавляя в неделю мегобайт триста, а что будет дальше? насколько мне известно експресс верися скуэля тянет базу не более четырех гигов...

P.S.
тоже есть проблемма с тормозами и выгрузкой в ЭСАД.
Записан
г. Екатеринбург ЦЗ №1.

ML

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 11
  • Андрей

Добрый день.
В директории с установленной программой (по умолчанию: C:\oms\FK_HC\)  удалите каталог log. Снова произведите выгрузку данных в ЭСАД. и Пришлите содержимое папки log нам или выложите тут в ответе.

Выслал файл с папкой log на почту. прилагаю и здесь во вложении. прошу посмотрите и подскажите что с выгрузкой не так. или с нашим сервером что то не так... или с нами )))
Ждем Ваших кометариев и помощи.
Записан
Оказываю посильную помощь Центру Здоровья г.Сухой Лог Свердловская область

ML

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 11
  • Андрей

Продолжаем. тему. Жаль что я тут как в одни ворота играю. Но рассчитываю все же на поддержку со стороны разработчиков.
ИТОГ:
Сейчас после удаления почти 70т. временных таблиц база работает быстро, включение и прочее происходит в течение 5-10 секунд, но есть ошибки при ЭСАД.
проведя ряд экспериментов по продолжительности работы. по выполнению задач в центре. выявилось следующее:
память занимает много один из процессов Nessy.exe (свыше 700Мб памяти на процесс), и именно этот процесс появился после включения кардиомониторинга. остальные 2 процесса Nessy.exe памяти потребляет много меньше. База притормаживала при включении до 5-10 минут, но это явно было из-за нехватки памяти. (общая память была занята по мониторингу на 98%). После выгрузки процесса все опять забегало. Кстати при повторном включении этой ситуации -  такого пожирания памяти не наблюдалось и с чем связано пока непонятно.
Дальше.
Ошибка при ЭСАД (выгрузка и также и ошибка при загрузке в кардиомониторинг) показало что есть поле очень большое для таких данных. Вычислил что это поле "Рекомендации" во вкладке "Осмотры и рекомендации врачей". Текст там видимо вносится врачами вручную. текста было в поле 1600 знаков. Сократил количество до 600 знаков - вся выгрузка и загрузка прошло быстро и без ошибок.
Ради эксперимента проверил сколько поле вообще может вместить информации - чуть более 32000 знаков.
ВОПРОС:
Почему так??? и почему можно вписать больше чем обработать программе при выгрузке.?
Или этот параметр где то настраивается или есть рекомендации в документации как использовать это поле для рекомендаций? И главное почему если это является причиной для ошибки неотрегулировано разработчиками по ширине полей.
Подозреваю что со стольными полями в обращении обстоят дела также.
ВЫВОД:
1. Сейчас я конечно устно врачей проинструктирую чтобы много не писали нигде. Но хочу обратиться к разработчикам, чтобы прояснили или исправили этот момент когда поля разного размера в программах.
2. Прошу также прояснить момент по регламенту обслуживания базы. В частности вопросы по чистке от временных таблиц.
Количество временных таблиц в разделе "Представление" типа "tmpdts....." хоть понемногу но растет. и однажды это снова станет проблемой.
P.S.
К слову сказать после обновления 2.16 в разделе Таблицы временных таблиц больше не накапливается.
ПОЖЕЛАНИЕ К РАЗРАБОТЧИКАМ:
1. Ввести какие то ограничения по полям в программе чтобы их размерность и согласованность по данным не вызывало ошибок.
2. Прописать регламент обслуживания MS SQL . или ввести какие то программные механизмы в ЦЗ для той же чистки от временных и виртуальных таблиц и прочее.
При всем при этом учитывайте что реально в этих центрах, а пришлось кроме нашего центра пообщаться и с соседними территориями нет специалистов которые бы могли реально решать проблемы и наличие их непредвидится в ближайшее время. и потому прошу максимально адаптировать задачи по обслуживанию и настройке программы под хотя бы опытного пользователя, умеющего читать и нажимать кнопки и не выше.
И если условия обслуживания и настройки этих программ всеже требуют наличие соответствующей квалификации, то прошу это явно указать в документации.  Это хотя бы поможет обратить внимание руководство на наличие такой проблемы.
P.S.
А вообще сложилось впечатление, что запустили некий экспериментальный проект и вся страна сейчас тестит программное обеспечение.
Прошу разработчиков учесть пожелания в этом топике и помочь решить вопрос по временным таблицам. или хотя бы подсказать: Их количество только вручную ограничивается или можно программно?
Сейчас приступаю к проверке других компонентов по питанию и АКДО.
Возможно что будут еще проблемы и замечания.
Записан
Оказываю посильную помощь Центру Здоровья г.Сухой Лог Свердловская область

Svo_abv

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 36

ПОЖЕЛАНИЕ К РАЗРАБОТЧИКАМ:
1. Ввести какие то ограничения по полям в программе чтобы их размерность и согласованность по данным не вызывало ошибок.
2. Прописать регламент обслуживания MS SQL . или ввести какие то программные механизмы в ЦЗ для той же чистки от временных и виртуальных таблиц и прочее.
При всем при этом учитывайте что реально в этих центрах, а пришлось кроме нашего центра пообщаться и с соседними территориями нет специалистов которые бы могли реально решать проблемы и наличие их непредвидится в ближайшее время. и потому прошу максимально адаптировать задачи по обслуживанию и настройке программы под хотя бы опытного пользователя, умеющего читать и нажимать кнопки и не выше.
И если условия обслуживания и настройки этих программ всеже требуют наличие соответствующей
Ждем для начала скрипт отчистки от всей лог-информации.

P.S.

таблицы типа - __SQLXMLBulkload.... какой имеют смысл? их можно тоже удалить?

Бывает что в памяти висят несколько процессов Nessy, в этом случае программа запускается дольше, чем при одном процессе.

а временные представления тоже можно удалять?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 09:26:38 от Svo_abv »
Записан
г. Екатеринбург ЦЗ №1.
 

Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 15.