Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Для осуществления выгрузки данных на федеральный информационный ресурс в соответствии с письмом МЗ РФ 244/10/2/-8914 от 26.11.2014 обновление для ФК "ЦЗ" опубликовано по следующему адресу: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1425.0

Автор Тема: После выгрузки реестра профскрининга...  (Прочитано 5706 раз)

РЦВМиР

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 32

Здраствуйте, у нас тут вот что получилось.
Зовут меня как то врачи и говорят, что в картах обращения закрыты и не открываются. Я начинаю думать, что же кто такого сделал. Вспоминаю что недавеча проводил выгрузку реестра проф скрининга, и понимаю что видимо в следствии сего обращения уже не редактируются.  Оно и понятно, если обращение закрыто, то редактирование запрещено. Я как то поднимал уже вопрос о повторных обращениях(http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=57.0), но видимо ничего сделано не было, ибо в обновлениях я сего не заметил попросту.

Наши врачи делали хитро, повторные посещения узких спец-тов они вносили в осмотры и рекомендации врачей,причем в первичный прием терапевта обращение закрывается(должно ли так быть), а при повторном посещении узкого спец-та заново открывается(убирается галочка закрыть обращение).

Я правильно понял, что прием узких специалистов, предусмотренный в программе Центров Здоровья, является повторным посещением без прохождения профскринига, и подразумевает под собой лишь осмотр пациента, с заключением и рекомендацией?

Прошу учесть, что человек иногда может прийти через несколько недель после первичного посещения(по разным причинам, сами понимаете), а если в то время проводилась выгрузка и обращения были закрыты, осмотр узких спец-ов не внести. С другой стороны, врачи должны понимать, что если они направляют к своим же узким спец-там, то обращение должны держать открытым, так?Тогда кто должен закрывать обращение, терапевт али кардиолог(гастроэнтеролог, невропатолог и пр.) и вообще должны ли они работать с ФК_ЦЗ? А то гастроэнтеролог и невропатолог работают, а другие УС из штата ЦЗ нет. Где что непонятно.

Какие есть мысли, господа? Может кто разъяснить ситуацию с повторными посещениями((обращениями, приемами УС))? Как должно быть? Должны ли все данные по АПК повторно вбиваться али же их можно просто копировать при создании повторного обращения?
Какой-нибудь ЦЗ еще принимает повторно людей(динамическое наблюдение)?
Очень хотелось бы почитать посты Tankst'a на сию тему...
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 14:35:38 от РЦВМиР »
Записан

OSergeyev

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 237

Присоединяюсь к автору предыдущего сообщения.

Пропишите, пожалуйста, четкое руководство, как надо действовать в рамках ПК ЦЗ в случаях повторных обращений.

С уважением,
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

Добрый день!
На данный момент в программном комплексе предусмотрена форма ввода как обращение пациента в центр здоровья.
Если же пациент обратился заново, проводятся обследования осмотры, в ПК "ЦЗ" заводится новое обращение. По вопросу реализации в программном комплексе повторных обращении и что должно в себя включать обсуждаем с Минздравсоцразвитием РФ.
Было бы неплохо услышать и мнения специалистов врачей, задействованных в центрах здоровья, как лучше представить в программном комплексе повторные обращения. Кто что понимает под данным термином "повторного обращения".
Заранее благодарны.

OSergeyev

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 237

С учетом того, что в приказе 597н (приложение 1) и в тарифах ОМС сейчас есть четко прописанная комплексная услуга (п.10) и размыто прописанное повторное обращение (п.11): "При необходимости выявления дополнительных факторов риска рекомендуется проведение исследований, не входящих в перечень комплексного обследования, на установленном оборудовании.
При обращении для динамического наблюдения, по рекомендации врача центра здоровья, повторно проводятся необходимые исследования и осмотр врача",

то в первую очередь, видимо, нужно четче определиться на уровне Приказа что же это такое "повторное обращение". И предусмотреть различные тарифы - в зависимости от различного "вида" повторного обращения. У нас в регионе, к примеру, сейчас есть очень низкий тариф в 20 с чем-то рублей на повторное обращение.

Спрашивается, если и тариф очень низкий, и повторное обращение не вводится в существующее ПК ЦЗ, то будут ли эти самые повторные обращения практиковаться в Центрах? Конечно, нет. А динамическое наблюдение и коррекция факторов риска - крайне важны..

Можно просто предусмотреть отдельный тариф на каждое обследование и консультацию врача. И реализовать это в ПК ЦЗ отдельной вкладкой - новое (повторное обращение), в котором перечислить все применившиеся обследования (прием врача) и их результаты. Если нужно еще обращение - еще вкладка..

Или же повторные обращения сгруппировать по направлениям: "обращение в ходе динамического наблюдения в программе отказа от табака", "обращение в динамике по поводу гиперхолестеринемии" и прочее, прочее. Но эти "комплексные" повторные обращения опять-же таки хотелось отдельно и четко прописать в приказе и тарифицировать.

С уважением,

 
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 13.