Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Полная выгрузка СРЗ  (Прочитано 17445 раз)

Doc

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 125
Полная выгрузка СРЗ
« : 26 Апреля 2010, 11:40:51 »

Не проходит полная выгрузка СРЗ. Выдает ошибку: Выгрузка не произведена. Проверте настройку "строка подключения". Она полностью должна соответствовать текущему подключению к базе данных.
В настройке стоит: Документ: не выбрано. Идентификатор: все 0. Пользователь: Admin. Строка:-T.
А что там должно стоять, чтобы прошла полная выгрузка СРЗ.
Выгрузка обновления СРЗ проходит успешно.
Да. И там все-равно при просмотре СРЗ есть глюк. Если больше 2 человек, то один обязательно теряется. ПРограмма выбирает какого-то среднего и не показывает его данные. При просмотре при подключении из Access видно на оодну строку больше.
Но в данный момент больше волнует срока подключения.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Полная выгрузка СРЗ
« Ответ #1 : 27 Апреля 2010, 13:41:04 »

Добрый день!

Уточните пожалуйста, какая версия программного обеспечения у Вас? Какое последнее обновление проводили?
 
В строке подключения должна быть строка следующего вида:
-Sимя_машины\именованный_инстанс_sql_server -Usa -Pпароль_к_sa
 
Например: SQL Server установлен под именованным сервером SQL Express на машине COMP, пароль при установке для системного логина sa прописан: 123, получаем:
-SCOMP\SQLExpress -Usa -P123
Если же SQL Server установлен как безименованный, получаем:
-SCOMP -Usa -P123

Doc

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 125
Re: Полная выгрузка СРЗ
« Ответ #2 : 28 Апреля 2010, 06:54:56 »

ФК РИР 2,13
Спасибо. После настройки пробная выгрузка прошла. Теперь буду пробовать выгружать из РИР и загружать в ЦЗ полный справочник.
Записан

Doc

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 125
Re: Полная выгрузка СРЗ
« Ответ #3 : 28 Апреля 2010, 08:44:32 »

При загрузке СРЗ в РИР в поле адрес данные подставляются в обратном порядке, так они потом и переносятся после проверки в карточку в DD_RRG. Если зайти в каждого и нажать на поле район, то адрес меняется на правильный. Это если в каждого из полутора миллионов заходить, то будет очень долго. А нельзя ли исправить это при загрузке СРЗ в РИР (поменять район и область местами).
И все-таки даже если использовать вашу базу для загрузки в СРЗ, то после переноса показывается только одна карточка. Это все происходит пока только в РИР. т.е. один человек все-равно теряется.
Можно, конечно, изначально поменять местами в dbf при загрузке область и район (пока).
Записан

Doc

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 125
Re: Полная выгрузка СРЗ
« Ответ #4 : 28 Апреля 2010, 10:20:57 »

После установки новой версии 2,14 также пишет, что будет перенесено в СРЗ три записи. Показывает только одну. Но выгружает для загрузки в ЦЗ уже две записи.

Да и после обновления постоянно выкидывается ошибка сканирования библиотеки dbfhelper.dll. дублирование эдиторов.
Записан

Doc

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 125
Re: Полная выгрузка СРЗ
« Ответ #5 : 12 Мая 2010, 11:17:37 »

Сегодня произвел загрузку СРЗ, перенос СРЗ и полную выгрузку СРЗ для загрузки в центр здоровья. Везде установлены последние версии. Загрузка производится на сервере, где установлена сама база с SQL для центра здоровья из папки C:\dbf (на приложенной картинке папка другая, но это роли не играет - ошибка таже самая). Ошибку прилагаю в виде картинки.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Полная выгрузка СРЗ
« Ответ #6 : 13 Мая 2010, 17:33:44 »

Добрый день.
Вам необходимо заново выгрузить обновления СРЗ и загрузить в ФК "ЦЗ". Т.к. информативное окно сообщает о том, что СРЗ с номером 1 уже было загружено.
Обязательно сообщите о результатах.

Doc

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 125
Re: Полная выгрузка СРЗ
« Ответ #7 : 13 Мая 2010, 21:07:55 »

СРЗ еще ни разу в ЦЗ не загружал, потому что его просто не было. Выгрузку пытался делать (как эксперимент, но это была ваша демонстративная база, пробовал выгружать на 10 экспериментальных записях своих). Т.Е. выгрузка - это не первая, а загружать в Цз ни разу не пробовал (у нас еще РИР не работает). Завтра попробую. Сообщу.
Записан

Doc

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 125
Re: Полная выгрузка СРЗ
« Ответ #8 : 14 Мая 2010, 09:04:59 »

Попробовал еще раз. Все таже ошибка. Причем он пишет, что надо номер реестра СРЗ1 a у вас загружается СРЗ1. на снимке это видно хорошо. т.е. как-то бестолково.
СРЗ в ЦЗ ни разу не грузился, потому что его просто не было.
Если имеет значение, то второй файл RGPD пустой.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 10:11:12 от Doc »
Записан

Doc

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 125
Re: Полная выгрузка СРЗ
« Ответ #9 : 19 Мая 2010, 06:43:35 »

В другой теме нашел ответ как устранить ошибку дублирования библиотек. На свой же вопрос почему не грузится СРЗ в ЦЗ ответ так и не получил.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 06:45:10 от Doc »
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Полная выгрузка СРЗ
« Ответ #10 : 19 Мая 2010, 09:15:19 »

В другой теме нашел ответ как устранить ошибку дублирования библиотек. На свой же вопрос почему не грузится СРЗ в ЦЗ ответ так и не получил.
Добрый день!
Инструкцию исправления ситуации отправил Вам личным сообщением.

Doc

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 125
Re: Полная выгрузка СРЗ
« Ответ #11 : 19 Мая 2010, 10:27:28 »

пробовал несколько раз по-разному. даже установил у себя на машине новый ЦЗ. реестры НСИ - есть. Реестры профилактических исследований - есть. Реестры с СРЗ - пустые. ПРобовал создавать первый, нулевой реестр. Затем их удалял. Ни с ними, ни без них ничего не грузится. Ошибка та же.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Полная выгрузка СРЗ
« Ответ #12 : 19 Мая 2010, 11:07:15 »

пробовал несколько раз по-разному. даже установил у себя на машине новый ЦЗ. реестры НСИ - есть. Реестры профилактических исследований - есть. Реестры с СРЗ - пустые. ПРобовал создавать первый, нулевой реестр. Затем их удалял. Ни с ними, ни без них ничего не грузится. Ошибка та же.
По возможности выложите архив базы данных и файл с данными СРЗ. Будем смотреть. Куда выложите базу и файл с данными укажите в личных сообщениях адрес.

Doc

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 125
Re: Полная выгрузка СРЗ
« Ответ #13 : 19 Мая 2010, 11:38:42 »

а не может иметь значение, что в РИР я уже несколько раз пробовал выгружать СРЗ. Только пробные и, естественно, никуда их не грузил.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Полная выгрузка СРЗ
« Ответ #14 : 19 Мая 2010, 11:41:35 »

Да, возможно, поэтому несоответствие номеров реестров происходит.
По возможности пришлите нам базу ЦЗ, посмотрим что можно сделать.
 

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 14.