Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Вопросы  (Прочитано 9791 раз)

ПОКБ им. Бурденко

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 10
Вопросы
« : 08 Апреля 2010, 09:58:31 »

Здравствуйте. У нас возник ряд вопросов:
1. Каким образом возможно открытие закрытых ранее посещений?
2. Как правильно должно оформляться вторичное посещение пациентами Центра Здоровья?
3. Можно ли запретить вывод на экран предупреждения о незаполненности поля СНИЛС (данно поле в нашем учреждении не заполняется)?
4. Каким образом и откуда можно подгрузить справочник СМО?
5. Для некоторых населенных пунктов справочник ОКАТО отказывается работать. Вопиющий пример г. Каменка Пензенской области - в разных таблицах забиты разные коды ОКАТО. Можно ли игнорировать поле ОКАТО при занесении адреса (на данный момент данное поле является обязательным)?
6. Версия серверной части ПО 2.11. При попытке установки версии 2.13 программа говорит, что обновления ей не нужны. Соответственно, клиентское ПО подключается к серверу также в версии 2.11. На другом компьютере установили серверную сборку, обновили - версия 2.13 и клиенты загружаются также в 2.13. Соответственно, все проблемы в базе. Каким образом возможно решить данную проблему?

Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2010, 10:03:44 от ПОКБ им. Бурденко »
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Вопросы
« Ответ #1 : 08 Апреля 2010, 10:48:50 »

Цитировать
1. Каким образом возможно открытие закрытых ранее посещений?

Необходимо открыть форму обращения на редактирование и если доступна, снять галочку "ЗакрытЬ". В случае того, елси реестр с данными профилактическим скринингом уже выгружен, открыть для редактирования уже не получится.

Цитировать
2. Как правильно должно оформляться вторичное посещение пациентами Центра Здоровья?

На данный момент, просто заводится еще одно обращение.

Цитировать
3. Можно ли запретить вывод на экран предупреждения о незаполненности поля СНИЛС (данно поле в нашем учреждении не заполняется)?

В очередном обновлении, контроль на ввод данных в поле СНИЛС снизится до предупреждения. Следите за новостями. Обновление готовим.

Цитировать
4. Каким образом и откуда можно подгрузить справочник СМО?

Справочники СМО, также как и другие справочники регионального уровня должен предоставлять региональный информационный ресурс. В случае, если у Вас не развернули еще Региональный ресурс, справочники СМО, ЛПУ, ЦЗ открыт ы на редактирование на уровне центров здоровья, т.е. добавить данные сможете сами.

Цитировать
5. Для некоторых населенных пунктов справочник ОКАТО отказывается работать. Вопиющий пример г. Каменка Пензенской области - в разных таблицах забиты разные коды ОКАТО. Можно ли игнорировать поле ОКАТО при занесении адреса (на данный момент данное поле является обязательным)?

Да, Вы правы. Разбираемся с проблемой.

Цитировать
6. Версия серверной части ПО 2.11. При попытке установки версии 2.13 программа говорит, что обновления ей не нужны. Соответственно, клиентское ПО подключается к серверу также в версии 2.11. На другом компьютере установили серверную сборку, обновили - версия 2.13 и клиенты загружаются также в 2.13. Соответственно, все проблемы в базе. Каким образом возможно решить данную проблему?

Если правильно Вас понимаем, на клиентской машине Вы запустили обновление серверной части 2.13 ? В случае если так, база данных уже обновилась, необходимо на серверной машине обновить исполняемые файлы, т.е. запустить обновление клиентской части на сервер. В следующий раз будьте внимательны. Если не так поняли, поясните пожалуйста подробнее.

ПОКБ им. Бурденко

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 10
Re: Вопросы
« Ответ #2 : 08 Апреля 2010, 11:53:29 »

Цитировать
Если правильно Вас понимаем, на клиентской машине Вы запустили обновление серверной части 2.13 ? В случае если так, база данных уже обновилась, необходимо на серверной машине обновить исполняемые файлы, т.е. запустить обновление клиентской части на сервер. В следующий раз будьте внимательны. Если не так поняли, поясните пожалуйста подробнее.

Нет, запустили обновление серверной части на серверной машине. База, похоже, старого образца.

При попытке обновления выводится следующее:

Цитировать
Старт обновления:
Версия AsmUp: 1.7.0.1285
Идёт процесс обновления, пожалуйста ждите....
Загрузка настроек пакета
Поиск пакета: ae4f7a3c-1ada-44d2-ae1b-84cace7b092c
Обновление уже было загруженно


И еще один вопрос по форме №68:
Во вложенных файлах скриншоты содержимого программы и Excel формы отчета. Цыфры разные. Отчего такое может быть?
Те же проблемы со школами здоровья - в отчет не попадает "школа здорового питания".
В этом же отчете, в "Обследования в кабинете тестирования" не включается тип обследования, у которого был изменен код обследования.
Записан

ann

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 19
Re: Вопросы
« Ответ #3 : 09 Апреля 2010, 06:55:15 »

Здравствуйте!Возник такой вопрос.В обращении на вкладке обследование заводим обследования и ставим галочку "в норме". При просмотре списка обращений, можно включить в сервисе просмотр Обследований в центре здоровья, слева отображается таблица. В этой таблице есть колонка "Отклонения от нормы", но если в обследовании стоит галочка "в норме", то здесь отображается "ДА", хотя должно быть наоборот, если стоит норма, то это значит, что нет отклонений от нормы. И в 68 форме видимо также "наоборот" заполняется графа "число отклонений от нормы" в таблице 2006.
Записан

OSergeyev

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 237
Re: Вопросы
« Ответ #4 : 09 Апреля 2010, 10:29:47 »

Цитировать
1. Каким образом возможно открытие закрытых ранее посещений?

Необходимо открыть форму обращения на редактирование и если доступна, снять галочку "ЗакрытЬ". В случае того, елси реестр с данными профилактическим скринингом уже выгружен, открыть для редактирования уже не получится.

Думаю, в доступе администратора нужно разрешить возможность редактирования "обращений". Почему нет?

С уважением,
Записан

ПОКБ им. Бурденко

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 10
Re: Вопросы
« Ответ #5 : 12 Апреля 2010, 07:47:46 »

Разобрались с причинами слетевшей версии. Дело было так:
1. Была установлена версия 2.11.
2. Сделали бэкап базы.
3. Обновили версию до 2.13.
4. Сервер остался включен - в здании выключили свет - бесперебойник не выстоял ночь.
5. Наутро пришли - база побита.
6. Восстановили бэкап с версии 2.11.
7. Теперь не дает обновиться.

Как я понимаю, теперь ждать новую версию программы? Или возможно что-то поправить в базе?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Вопросы
« Ответ #6 : 13 Апреля 2010, 18:48:31 »

Добрый день!
Здравствуйте!Возник такой вопрос.В обращении на вкладке обследование заводим обследования и ставим галочку "в норме". При просмотре списка обращений, можно включить в сервисе просмотр Обследований в центре здоровья, слева отображается таблица. В этой таблице есть колонка "Отклонения от нормы", но если в обследовании стоит галочка "в норме", то здесь отображается "ДА", хотя должно быть наоборот, если стоит норма, то это значит, что нет отклонений от нормы. И в 68 форме видимо также "наоборот" заполняется графа "число отклонений от нормы" в таблице 2006.
Спасибо за замечание. Учтем в обновлении.

Разобрались с причинами слетевшей версии. Дело было так:
1. Была установлена версия 2.11.
2. Сделали бэкап базы.
3. Обновили версию до 2.13.
4. Сервер остался включен - в здании выключили свет - бесперебойник не выстоял ночь.
5. Наутро пришли - база побита.
6. Восстановили бэкап с версии 2.11.
7. Теперь не дает обновиться.

Как я понимаю, теперь ждать новую версию программы? Или возможно что-то поправить в базе?
Не дает обновиться, так как в системе уже есть информация о том, что обновления проводились уже на программном комплексе. Чтоб обновить заново, необходимо очистить историю, для этого зайти в директорию с программой (по умолчанию: C:\oms\FK_HC\) и выполнить команду: "AsmUp.exe -config clear -clear_all_seq" без кавычек. Также посмотрите тему, где разбирается данная ситуация: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=93.0

Superman

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 65
Re: Вопросы
« Ответ #7 : 13 Апреля 2010, 22:48:30 »

А что будет, если например на клиентскую версию ФК "ЦЗ" версии 2.1 поставить по ошибке серверное обновление 2.11? Программа на клиенте хоть ругнулась бы, а то нет обновилась! Мы конечно следом 2.12, а затем 2.13 накатили, но уже для клиентской части. Пока всё работает. Но надо предусмотреть чтобы программа не давала обновить себя неподходящим обновлением! 
Записан

ПОКБ им. Бурденко

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 10
Re: Вопросы
« Ответ #8 : 14 Апреля 2010, 07:47:27 »

Спасибо, все заработало.

Еще один вопрос: врачи ЦЗ попросили выстроить список оборудования и обследований в определенном порядке. При смене кода обследования и кода оборудования в карточку не печатается часть обследований. Где менять код для корректной работы программы?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Вопросы
« Ответ #9 : 14 Апреля 2010, 07:56:02 »

Спасибо, все заработало.

Еще один вопрос: врачи ЦЗ попросили выстроить список оборудования и обследований в определенном порядке. При смене кода обследования и кода оборудования в карточку не печатается часть обследований. Где менять код для корректной работы программы?
Добрый день!
В справочнике "Вид обследовании" менять данные нельзя, т.к. справочник является федеральной НСИ (нормативно-справочная информация). Для оборудовании открыт доступ на добавление и редактирование данных. По вопросу, что не печатаются данные на карточке, обязательно посмотрим.

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Вопросы
« Ответ #10 : 14 Апреля 2010, 16:25:18 »

...
При смене кода обследования и кода оборудования в карточку не печатается часть обследований.
...
Сообщите пожалуйста на какой отчет не выводится информация?

ПОКБ им. Бурденко

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 10
Re: Вопросы
« Ответ #11 : 15 Апреля 2010, 08:49:46 »

В "Печати листа обращения" в случае изменения кода обследования данное обследование не попадает в список обследований.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 09:58:31 от ПОКБ им. Бурденко »
Записан

Hcgb

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 2
Re: Вопросы
« Ответ #12 : 17 Мая 2010, 08:33:22 »

Как делать повторный прием в ФК ЦЗ? А нельзя ли повторный прием отметить в той же карточке? Ведь в амбулаторных картах так и делается. Провести повторное обследование, которое нужно и занести в карту пациента указывая число прихода. Врач так же  все укажет.  В ТАПЕ провести повторный прием. А будет ли фиксировать отчет это посещение?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Вопросы
« Ответ #13 : 18 Мая 2010, 13:23:31 »

Добрый день!
На данный момент в программном комплексе предусмотрена форма ввода как обращение пациента в центр здоровья. 
Если же пациент обратился заново, проводятся обследования осмотры, в ПК "ЦЗ" заводится новое обращение. По вопросу реализации в программном комплексе повторных обращении и что должно в себя включать обсуждаем с Минздравсоцразвитием РФ.

Cronos

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 37
Re: Вопросы
« Ответ #14 : 18 Августа 2010, 11:57:05 »

1. Данная ошибка (см. вложение1) не у всех, а у кого появляется встают в в результаты проф осмотра от ЦЗ. Как их оттуда перенести???
Это при загрузка в кардио, пациентов из ФК ЦЗ
2. Мне подсказали в нашем ЦЗ,  что ее должно быть группы риска отрицательным значением, должно быть словами написано, и если так, то не выгружается в ФК ЦЗ (см. вложение 2)
3. При выгрузке кардиориска в фк цз, неполучается выгрузить (Максимов 30.07) (см. вложение 3)
Записан
Екатеринбург, ЦГБ№3
 

Страница сгенерирована за 0.282 секунд. Запросов: 16.