Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: не закрывается карта  (Прочитано 7013 раз)

Artemov

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 2
не закрывается карта
« : 30 Декабря 2015, 10:47:29 »

Не закрывается карта в связи с изменением в оплате услуг (не показывает стоимость услуг и из-за этого не закрывается карта). Просьба оказать содействие. Спасибо.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: не закрывается карта
« Ответ #1 : 30 Декабря 2015, 12:27:19 »

В АРМ'е Статистика укажите тарифы сроки действия для мед услуг...

Artemov

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 2
Re: не закрывается карта
« Ответ #2 : 31 Декабря 2015, 09:00:31 »

Не помогло. МОг измениться тариф?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: не закрывается карта
« Ответ #3 : 31 Декабря 2015, 09:22:40 »

Посмотрите тарифы на конкретные услуги. Авторизовавшись под admin посмотрите пункт меню Настройки - Служебные настройки системы, там две настройки связанные по проверке при закрытии карты. http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=471.0 18 вопрос

Дмитрий Ощепков

  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +18/-0
  • Сообщений: 516
    • Центр здоровья КОГБУЗ "Северная ГКБ"
Re: не закрывается карта
« Ответ #4 : 07 Января 2016, 20:25:52 »

Внимательно проверьте комплексные услуги и привязку к новым тарифами
Записан

Svetlana

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 3
Re: не закрывается карта
« Ответ #5 : 11 Января 2016, 13:56:11 »

Не закрывается карта в связи с изменением в оплате услуг (не показывает стоимость услуг и из-за этого не закрывается карта). Просьба оказать содействие. Спасибо.
Сегодня столкнулись с такой же проблемой! Более того нет больше "Комплексной услуги", все обследования по отдельности! Тарифы все по 0.0. Чего делать в этой ситуации?
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 14:33:33 от Svetlana »
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: не закрывается карта
« Ответ #6 : 11 Января 2016, 14:59:16 »

Читайте документацию.
Ставьте корректно вопросы, предоставляйте скриншоты. В справочнике разве нет комплексной услуги. Возможно отображается сообщение какие услуги необходимо еще оказать.
Непонятная постановка вопроса. Подробно, Просим Вас!

Svetlana

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 3
Re: не закрывается карта
« Ответ #7 : 11 Января 2016, 15:49:15 »

Читайте документацию.
Ставьте корректно вопросы, предоставляйте скриншоты. В справочнике разве нет комплексной услуги. Возможно отображается сообщение какие услуги необходимо еще оказать.
Непонятная постановка вопроса. Подробно, Просим Вас!
Весь комплекс оказан. Пишет: "Для следующих медицинских услуг нет ни одного тарифа
-Комплексное обследование центра здоровья
Формирование ТАП невозможно.

Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: не закрывается карта
« Ответ #8 : 11 Января 2016, 16:02:18 »

1. АРМ Статистика - Тарифы, укажите тариф.

2.
Посмотрите тарифы на конкретные услуги. Авторизовавшись под admin посмотрите пункт меню Настройки - Служебные настройки системы, там две настройки связанные по проверке при закрытии карты. http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=471.0 18 вопрос

3. Почитайте документацию. Откройте руководство пользователя. Закрытие карты обращения.

Svetlana

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 3
Re: не закрывается карта
« Ответ #9 : 11 Января 2016, 16:20:28 »

Не все так просто! Теперь комплексной услуги нет! При ее добавлении он пишет см. скриншот № 1
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: не закрывается карта
« Ответ #10 : 11 Января 2016, 17:44:06 »

Снимите фильтр (скорее всего срок действия тарифа истек). Укажите условие, наименование мед услуги начинается с "комплекс" кликнув по треугольнику в заголовке столбца и воспользоваться условием поиска фильтром.
 

Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 14.