Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Проблема выгрузки данных в РИР.  (Прочитано 5400 раз)

Mari_ya

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 13

При открытии прог-мы выходит сообщение "Неотправленных случаев:...". В чем причина?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: Проблема выгрузки данных в РИР.
« Ответ #1 : 15 Мая 2015, 09:12:58 »

Конкретно какое сообщение? В Вашем регионе функционирует РИР? Если нет, и не нужно отправлять

Mari_ya

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 13
Re: Проблема выгрузки данных в РИР.
« Ответ #2 : 15 Мая 2015, 09:25:09 »

Желтая строка в нижнем правом углу- сообщение выходит, что случаев неотправленных 425. До этого отправлялись.
Значит РИР функционирует. Какие- то настройки сделать. Это появилось после обновления прог-мы ФК ЦЗ,
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: Проблема выгрузки данных в РИР.
« Ответ #3 : 15 Мая 2015, 09:28:01 »

Нет, это не признак того что РИР функционирует или нет, взаимодействие происходит в два этапа: 1) формируется файл с данными, 2) отправка в РИР данного сформированного файла.
В Вашем случае система информирует что данные не выгружены в файл, файл не сформирован. Малая вероятность того, что в Вашем субъекте работает РИР, с какого Вы региона. Тогда не обращайте внимание на данное сообщение.
 

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 15.