Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Проблема при выгрузки из Мобильного ЦЗ проф.скрининга  (Прочитано 4381 раз)

Вячеслав Олегович

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 21

Дело в том, что при запуске мобильного цз (4 ноутбука, 1 из них является сервером, все 4 работают через WiFi роутер между собой), в правом нижнем углу выскакивают иконки автоматической выгрузки и обмена данными. Если очень быстро их не закрыть, то они каким то образом помечают все закрытые обращения как выгруженные в РИР, и соответственно, при попытке выгрузить "проф.скрининг из мобильного цз", мне дает отчет что "нет данных для выгрузки".
Есть ли возможность отключить автоматическую выгрузку или как то разблокировать те случаи которые отмечены как выгруженные в РИР?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

Переименуйте каталог logic в директории с программой

Вячеслав Олегович

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 21

Да, помогло, автоматическая выгрузка не выскакивает, но как мне теперь разблокировать 46 посещений которые она уже, якобы, выгрузила?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 13.