Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: не создает обращение при сохранении карточки пациента  (Прочитано 12874 раз)

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

Сообщение, у которого в заголовке PCNT, соответственно значит и проблема на стороне PCNT2...

paradox7777

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 18

проблема была в базе ПЦНТ2 очистили и все прекрасно заработало.
Записан

paradox7777

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 18

Вернемся к началу темы - немного выслушав и почитав - выкладываю узнанное.
По ПОЛОЖЕНИЮ об оплате медицинской помощи в системе обязательного Мед страхования ВО (редакция от 25_02_2013 протокол №2 от 28_03_2013 протокол №3)
сказано
п. 3.2.2.5
Оплата первичной медико-санитарной помощи, оказываемой в центре здоровья гражданам, впервые обратившимся в отчетном году для проведения комплексного обследования, производится за комплексное обследование (законченный случай) по тарифу первичного посещения, принятому в рамках Тарифного соглашения.

Т.е. если ребенок обследовался в 2011 году и обратился к нам в 2013 то обращение должно быть первичным, а так как он у на с в 2011 году есть в  карточках мы его обращение можем завести только через врача повторным. Про регистратуру  промолчу.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

Не правы.
С новой версией с 3.5 Обращение, заведенное в новом календарном году является первичным.

Смотрите новости с обновлениями: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1012.0
Цитировать
25. Добавлен признак первичного обращения. Если пациент обращается первый раз в году, то заведенному обращению автоматически присваивается признак первичного. Все последующие обращения, созданные в текущем году, будут автоматически считаться повторными.

paradox7777

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 18

Вот спасибо!!!
В итоге  получается, что ждем обновления в котором регистратура сможет добавлять обращение из существующей карточки клиента.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

Не пойму!
У Вас какая версия кстати???
Открывали ссылку, указанную в предыдущем сообщении?
заходили ли в раздел с дистрибутивами?
Изучали списки нововведении в темах с обновлениями ?

paradox7777

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 18

Не пойму!
У Вас какая версия кстати???
Открывали ссылку, указанную в предыдущем сообщении?
заходили ли в раздел с дистрибутивами?
Изучали списки нововведении в темах с обновлениями ?
версии последние на сегодня
Открывал и вычитал что там уже все автоматически сделано по виду обращения.
Этот пункт благополучно был упущен из виду.
Просто это все изучается не в динамике а с нуля и в короткий срок - поэтому, может и получаются  ненужные давно известные вопросы.
Заранее извиняюсь, но я придерживаюсь тактики лучше узнать у знающих чем наворочить.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

Смутила фраза: "ждем обновления", когда уже данная возможность реализована...
...
В итоге  получается, что ждем обновления в котором регистратура сможет добавлять обращение из существующей карточки клиента.

paradox7777

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 18

обновление - имелось ввиду - то что регистратор сможет создавать обращение. Я пытался в настройках прав посмотреть возможность реализации этого - но не смог.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

Да, это постараемся учесть... Просьба, все пожелания советы рекомендации публикуйте в соответствующей теме: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=696.0

paradox7777

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 18

Вдруг кому то потребуется организовать подобное в регистратуре - это выполнимо.
Администрирование - роли пользователей- Registry
Выставляем галочки прав доступа как на рисунке.
И все у вас будет великолепно. У регистратора будет по умолчанию Создать новую мед карту - через нее можно создавать и новую карту и новое обращение и повторное.
Причем регистратура не сможет изменять уже созданные и удалять уже созданные обращения.

« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 10:09:53 от paradox7777 »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 13.