Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Для осуществления выгрузки данных на федеральный информационный ресурс в соответствии с письмом МЗ РФ 244/10/2/-8914 от 26.11.2014 обновление для ФК "ЦЗ" опубликовано по следующему адресу: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1425.0

Автор Тема: Re: Установка и настройка ФК «Учет пациентов ЦЗ» версии 3.5  (Прочитано 22994 раз)

Дмитрий Ощепков

  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +18/-0
  • Сообщений: 516
    • Центр здоровья КОГБУЗ "Северная ГКБ"

Возникло несколько вопросов по ходу эксплуатации новой версии:
- Первичные обращения считаются с начала календарного года, но это неправильно. Если человек был в декабре, а потом снова пришёл в январе, то программа считает его первичным. Получается, что у него меньше, чем за месяц, может быть два первичных;

Всё верно считает! Новый календарный период, соответственно первое обращение в году - должно быть первичным! А если новый год и обращение уже повторное - это абсурд.
Врачи у нас считают обратное, надо уже администрацию трясти.

Уважаемый worst, ваши коллеги заблуждаются, не надо никого трясти, просто вдумчиво прочитайте приказ N 597н:

п.10. Центр здоровья оказывает медицинские услуги в рамках Мероприятий следующим контингентам граждан:
-впервые обратившимся в отчетном году для проведения комплексного обследования
-обратившимся для динамического наблюдения ...
п.11. Число посещений центра здоровья с целью проведения комплексного обследования, включающего  ... определяется вышеуказанным категориям граждан 1 раз в отчетном году.


Уверен вы согласны с тем, что отчетный год у всех один с 01 января по 31 декабря,
и приведу свою же цитату

Когда человек приходит в ЦЗ впервые в отчетном году (т.е. в отчетный период с 1 января по 31 декабря) он получает там ДОРОГУЮ комплексную услугу - комплексное обследование. Комплексную услугу он может получить 1 раз в отчетном году, после чего получает статус ВПЕРВЫЕ обратившегося.

Повторные это те, кто обратился в отчетном году второй, третий и так далее раз.

При необходимости повторного обращения в этом же отчетном году этому человеку оказывают заведомо более дешевую услугу - ПОВТОРНОЕ обследование, которое не включает всех всех процедур, а только некоторые, после чего он и получает статус ПОВТОРНО обратившегося.

Но стоит наступить дате 1-ое января  как он снова получает право на КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ и если придет в ЦЗ, то снова становится ВПЕРВЫЕ обратившимся, но уже в рамках этого нового текущего отчетного года.

Так что "коллизий" с первичным посещением ЦЗ в декабре, а потом тут же в январе бояться не надо. Январское посещение тоже будет считаться первичным (но первичным уже для другого года !!! что важно), в силу закона.
Да, все логичено и все правильно Вы описываете, коллеги, но есть одно НО. У нас отчетный год закрывается за неделю до нового года, то есть с 24 декабря 2012 подача к оплате ТАПов производится с в январскими 2013 года. Это не говорит, что пациент, посетивший нас 24 декабря 2012 года пациент якобы прошел комплексное обследование в 2013, нет... но учет таких пациентов осуществляется с аналогичными за 2013 год. Получается, что пациент нас может посетить и 24 декабря 2012 года, и 11 января 2013 года, при этом мы ему комплекс проведем.
ФК ЦЗ вроде все верно делает... есть единственная особенность, когда такое посещение (24 декабря 2012 года) оказывается динамическим... и пациент ранее в базу не вводился. То есть первое обращениев календарном году оказывается космплексным... Как решить эту проблему? Стоит учитывать, что все введенные обращения должны быть выгружены в ФОМС и вся статистика ведется именно в ФК ЦЗ... Как правильно организовать логистику пациентов, используя имеющиеся возможности ФК ЦЗ.
Записан

grey

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 10

А как закрывать повторное обследование в новом отчётном году, если программа считает его первичным обращение и при закрытии просит выбрать одну из комплексных услуг, но при этом обследования при повторном посещении является не полным?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

Как вариант, сформируйте минимальный состав комплексной услуги, и при закрытии обращения, выбираете данный сформированный состав комплексной услуги. В Программе первое обращение в календарном году ВСЕГДА является первичным!

grey

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 10

я бы с удовольствием воспользовался вашим предложением, но проблема в том что у всех пациентов разные обследования и при этом варианте придется создать как минимум N-ой количество возможных обследований в этом и является проблема, чего в версии 3.22 не было и карты свободно сохранялись.

Проблемка ещё одна выяснилась, как утверждает врач центра здоровья, при вводе некоторых заключений и сохранении их , при открытии на другой машине эти данные просто исчезают бесследно и приходится их забивать заново и ещё не по одному разу. как исправить сея действие программы?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

В календарном году, первое обращение - должно быть первичным! От этого отталкивайтесь! Посмотрите сообщение http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1040.msg14973#msg14973
По вопросу с заключением, проверьте версии каталогов с файлами, должны быть везде едины.

Дмитрий Ощепков

  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +18/-0
  • Сообщений: 516
    • Центр здоровья КОГБУЗ "Северная ГКБ"

Комплексная услуга - это набор услуг. Подумайте, а какие исследования при повторных посещениях у вас встречаются постоянно - то и введите в комплексную услугу. У нас повторное обращение без консултьтации врача и измерения АД не оплачивают, то есть эти услуги должны быть оказаны всем!. Их мы и включили в комплексную услугу врачей. По числу врачей (специальностям) у нас разбиты первичная и повторные услуги. В приказе 11 специальностей, значит у нас 22 комплексные услуги. Первичная включает 10 услуг, а повторная - 2.
Записан

grey

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 10

Дмитрий Ощепков

Не могли бы вы мне написать какие услуги у вас входят в повторные? буду при много благодарен
Записан

Дмитрий Ощепков

  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +18/-0
  • Сообщений: 516
    • Центр здоровья КОГБУЗ "Северная ГКБ"

Дмитрий Ощепков

Не могли бы вы мне написать какие услуги у вас входят в повторные? буду при много благодарен
Да,в 100% мы обязаны обеспечить консультацию врача и измерение АД. Все остальное может меняться,а потому в комплексную услугу в ФК ЦЗ мы их не включили.
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 08:41:14 от Дмитрий Ощепков »
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

Дмитрий Ощепков

Не могли бы вы мне написать какие услуги у вас входят в повторные? буду при много благодарен
Да,в 100% мы обязаны обеспечить консультацию врача и измерение АД. Все остальное может меняться,а потому в комплексную услугу в ФК ЦЗ мы их не включили.
После занесения результатов обследований (при правильной привязке исследований и услуг) в момент закрытия обращения, в окне формрования ТАПА мы выбираем соответствующий комплекс и указываем только дополнительные услуги (они появляются сами при правильной настройке).
Данная форма пользовательского интерфейса (с выбором дополнительных услуг при закрытии обращения) планируется в дополнении к ФК "ЦЗ" 3.5.

grey

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 10

проблему решил проще:

создал отдельное обследование (экг) и теперь всем пациентом его проводят при заполнении данного обследования повторное посещение закрывается
Записан

sin

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 32

Не смогла обновить версию 2.1 ( не получилось все-таки со старой базой hls_hc, которая "накрылась"), не стала мудрить,  а поставила просто новую 3.5, все прошло нормально и обновление SQL до 2008, и установка версии 3.5. Никаких проблем с установкой не возникло, НО теперь у меня все справочники пустые (что и понятно база- новая)- СМО, а также нельзя выбрать прикрепления пациента к поликлинике, справочник пуст. Без этого учет пациентов не работает. Где можно взять справочники и подгрузить их корректно.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

Если в Вашем регионе функционирует региональный информационный ресурс с ФК "РИР", тогда необходимо данные запросить у него. Иначе, к сожалению, данные придется вносить заново (справочники ЛПУ, СМО, ЦЗ открыты на редактирование на уровне центров здоровья).
Какие проблемы возникли при обновлении программы с версии 2.1 ?

sin

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 32

с версией2.1- не соединялся ЦЗ никак с базой, все ваши рекомендации выполнила. Но народ требовал быстрее, поэтому не стала писать вам письмо, решила что быстрее будет переустановить. Дело в том что я старую версию застала уже в нерабочем состоянии, и как в ней работать не имела представления, про справочники была не в курсе. Теперь поняла, что поспешила, но делать нечего.
Есть возможность вытащить справочники из старой базы hls_hc, которая работала с версией 2.1? Если есть, то могу отдать программистам (я инженер, с базами данных почти не работала), они вытащат.
Записан

sin

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 32

Спасибо, справочники подгрузили, они видятся. Но возникли еще вопросы:
1) Ввожу врача, не знаю что писать в поле код? Что подразумевается ?
2) Ввела врача с произвольным кодом , в справочнике врач виден, но при заполнении карты пациента врач -пустое поле. (у нас 1 врач в ЦЗ)
3) когда начинаешь заполнять карту пациента на вкладке "обследования" пусто-нельзя выбрать ни одного обследования.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.219 секунд. Запросов: 17.