Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Re: Обновление ФК «Учет пациентов ЦЗ» до версии 3.5  (Прочитано 58740 раз)

Михаил Нск

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 1

Вас беспокоят с Городской Клинической Больницы № 2(г. Новосибирск)! У нас установлен программный комплекс ФК ЦЗ! При попытке обновления появились ошибка,а именно на этапе  "Проверка физической и логической структуры базы данных". Был  скачен и скопирован в папку файл   check_db_57871b8f-5fcc-45df-8e06-3b0d7e97a629.mup. После запуска ФК ЦЗ началось обновление, после выдалась ошибка и произошло зависание программы, программа была закрыта через диспетчер задач. Теперь при входе в программу под логином  не видно соединение с базой данных! База данных на месте,так же есть ее резервная копия
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

После анализа лог-файлов выявлено, что проблема при подключении к бд в программе ФК "ЦЗ".
Более подробно посмотрите пожалуйста раздел 2.2 руководства пользователя ФК "ЦЗ" Том 1 (документ можно найти по следующему адресу: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1024.0)

sivsn35

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 22

На всех ком-ах обновление прошло удачно. На ноутбуке (Win 7 домашняя базовая 64 бит, установлена программа Здоровье-Экспресс 2.4.2), к которому подцеплен Кардиовизор при запуске обследования на кардиовизоре из программы ФК ЦЗ , обследование не запускается и ФК ЦЗ аварийно завершает свою работу. На этом компьютере сама программа Кардиовизор работает нормально и завершает обследования.
В центре здоровья есть ещё один компьютер ( Win 7 профессиональная 32 бит, установлена программа Здоровье-Экспресс 2.4.2) к которому также присоединён Кардиовизор и там всё работает нормально.Оба компьютера клиентские ( не сервер).
Вопросы:
1 Были ли у кого-то подобные проблемы и что можно сделать
2 Как можно откатить ( запустить заново ) обновление только на ноутбуке
Откатить не получится, либо же придется восстанавливать архивную копию базы данных и каталог с программой.
Проверьте настройки взаимодействия с АПК (АРМ Конфигурация -> Взаимодействие с АПК), Далее установите значение настройки "Вести логирование PCNT2" в значение "Да", закройте ФК "ЦЗ". В каталоге с программой переименуйте каталог log. Запустите ФК "ЦЗ", проведите последовательность действий, содержимое каталога log упакуйте в архив и прикрепите к ответу
После  выходного воскресенья и обновления из Центра Обновлений Windows версия программы ФК ЦЗ откатилась обратно:
-Кардиовизор вызывается и работает
-заставка программы старая
- версия вверху программы обозначена новая 
-при загрузке программы появились сообщения об изменении компонентов системы.
А где "установить значение настройки "Вести логирование PCNT2" в версии 3.5, я не поняла. Прилагаю скриншоты с другого ком-а с обновленной версией и таким же кардиовизором.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

Поясните пожалуйста, что значит версия ФК "ЦЗ" откатилась обратно?
Удалось провести обновление на сервере ?

По предоставленным данным, как понял, база данных обновлена, НО работаете из старого каталога с программой! Обновите клиентскую часть программы на сервере, чтоб также были обновлены и исполняемые файлы, dll, ресурсы... Т.к. версия бд новая (если серверная часть у Вас обновлена), а каталог с программой старый - конечно будут возникать конфликты! Вести логирование PCNT2 устанавливается если зайти под правами администратора (admin) и далее пункт меню Настройки -> Служебные настройки программы.

cgkb

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 7

Подскажите пожалуйста, что делать когда выходит вот такое собщение в ФК ЦЗ -> конфигурация -> Взаимодействие АПК с ПК "ЦЗ".

Такое стало появляться после обновления на версию 3.5

Приложение: malibuOperative.exe
Время исключения: 21.12.2012 10:33:18
Сообщение исключения: Шрифт "Arial" не поддерживает стиль "Bold".
Тип исключения: System.ArgumentException
Метод: Void CreateNativeFont()
Стек вызова:
   в System.Drawing.Font.CreateNativeFont()
   в System.Drawing.Font.Initialize(FontFamily family, Single emSize, FontStyle style, GraphicsUnit unit, Byte gdiCharSet, Boolean gdiVerticalFont)
   в System.Drawing.Font.Initialize(String familyName, Single emSize, FontStyle style, GraphicsUnit unit, Byte gdiCharSet, Boolean gdiVerticalFont)
   в System.Drawing.Font..ctor(String familyName, Single emSize, FontStyle style)
   в ComponentFactory.Krypton.Toolkit.PaletteProfessionalSystem.DefineFonts()
   в ComponentFactory.Krypton.Toolkit.PaletteProfessionalSystem..ctor()
   в ComponentFactory.Krypton.Toolkit.KryptonManager.get_PaletteProfessionalSystem()
   в ComponentFactory.Krypton.Toolkit.KryptonManager.GetPaletteForMode(PaletteMode mode)
   в ComponentFactory.Krypton.Toolkit.KryptonDataGridView.set_PaletteMode(PaletteMode value)
   в HCGUI.IntegrationAPK.Settings.ConfigApkForm.InitializeComponent()
   в HCGUI.IntegrationAPK.Settings.ConfigApkForm..ctor(UserSession sessionParam)
   в ArmNurse.ArmApk.ConfigApkIntegration(UserSession session, IWin32Window owner)
   в MalibuSrv.Extensions.Operation.CallRunOperation(UserSession session, IWin32Window owner)
   в DocViewFormPlugin.NavBarForm.RunArmOperation(Object sender, NavBarItemEventArgs e)
   в DocViewFormPlugin.NavBar.NavBarItem.OnLinkPressed(Object sender, NavBarItemEventArgs e)
   в DocViewFormPlugin.NavBar.NavBarControl.itemsNavBar_ButtonClicked(Object sender, EventArgs e)
   в DocViewFormPlugin.NavBar.OutlookNavBar.OutlookBar_MouseClick(Object sender, MouseEventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Control.OnMouseClick(MouseEventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
   в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

Посмотрите пожалуйста работоспособность на других рабочих местах. В настройках экрана укажите параметры по умолчанию, которые были прежде.

serega6s6

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 14

Добрый день. У меня вопрос, если предыдущая версия ФК Центр здоровья 2.*, то обновление до версии 3.5 пойдёт по той же инструкции?
Записан

cgkb

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 7

Посмотрите пожалуйста работоспособность на других рабочих местах. В настройках экрана укажите параметры по умолчанию, которые были прежде.

Спасибо что закрыли дубль темы.

Посмотрели работоспособность. На вин ХР таких ошибок нет, но перестали запускаться иследования на кардиовизоре (вчера работало, на той машине и сервере ни чего не трогал). Выяснилось что на одной из машин с Вин7 все работает. Даже нет проблем с этим http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1075.0;topicseen

Сервер обновляли и SQL до 2008 r2 , серверную часть ЦЗ тоже обновляли. Обновление прошло успешно. Даже сами удивились.

Сделал как сказали.

Файлы прикрепляю.
Записан

anykey

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 81

1) После установки новой версии, если не выходить из вновь создаваемой карты, а сразу создать новое обращение, дата рождения пациента откатывается на заданную по умолчанию (ту, которая рассчитывается автоматически при указании возраста). Если перед созданием обращения выйти из карты и снова войти в нее, возраст сохраняется правильно.

2) Не можем вручную добавить тарифы в справочнике тарифов. Вследствие этого невозможно закрыть обращение.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

Посмотрите пожалуйста работоспособность на других рабочих местах. В настройках экрана укажите параметры по умолчанию, которые были прежде.

Спасибо что закрыли дубль темы.

Посмотрели работоспособность. На вин ХР таких ошибок нет, но перестали запускаться иследования на кардиовизоре (вчера работало, на той машине и сервере ни чего не трогал). Выяснилось что на одной из машин с Вин7 все работает. Даже нет проблем с этим http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1075.0;topicseen

Сервер обновляли и SQL до 2008 r2 , серверную часть ЦЗ тоже обновляли. Обновление прошло успешно. Даже сами удивились.

Сделал как сказали.

Файлы прикрепляю.

Попробуйте на машине, на которой проблема со шрифтом, установить значения по умолчанию в свойствах экрана.
Возможно, что-то со шрифтами на данной машине, попробуйте вручную установить шрифт: http://allshrift.ru/wp-content/plugins/download-monitor/download.php?id=198
По вопросу кардиовизора, проверьте настройки подключения к PCNT2 (АРМ Конфигурация -> Взаимодействие с АПК)
Также, авторизовавшись под правами администратора (логин admin), в пункте меню Настройки -> Служебные настройки программы, установите Вести логирование PCNT2 в значение Да. Проведите измерение Кардиовизора, содержимое каталога лог также прикрепите.

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

1) После установки новой версии, если не выходить из вновь создаваемой карты, а сразу создать новое обращение, дата рождения пациента откатывается на заданную по умолчанию (ту, которая рассчитывается автоматически при указании возраста). Если перед созданием обращения выйти из карты и снова войти в нее, возраст сохраняется правильно.
Не совсем ясно. Попробовал воспроизвести: Открыл форму медкарты, ввел все данные, изменил дату рождения, нажал кнопку Сохранить, активировалась вкладка с обращениями, перешел в список обращении, создал новую, закрыл-сохранил, и вернулся в персональную информацию, дата рождения не изменилась.

2) Не можем вручную добавить тарифы в справочнике тарифов. Вследствие этого невозможно закрыть обращение.
Подскажите пожалуйста, какая именно ошибка возникает? Прикрепите скриншоты, попробуйте завести тарифы, авторизовавшись под правами администратора (логин admin)

cgkb

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 7

Спасибо. Одну машину наладили.

Цитировать
Попробуйте на машине, на которой проблема со шрифтом, установить значения по умолчанию в свойствах экрана.
Так и не понял что это такое и где это и на что менять.

Цитировать
Возможно, что-то со шрифтами на данной машине, попробуйте вручную установить шрифт: http://allshrift.ru/wp-content/plugins/download-monitor/download.php?id=198
По вопросу кардиовизора, проверьте настройки подключения к PCNT2 (АРМ Конфигурация -> Взаимодействие с АПК)

Это я сделал.

Только вот незадача, перед этим я решил сделать обновление системы Виндовс и не знаю что именно помогло.

Спасибо, что оперативно отвечаете.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

В свойствах экрана выбрать тему оформления классическую, по умолчанию.

tir34

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 15

При попытке установить обновление serv_hc_330800ab-e107-4ee1-9fa5-fe7ab38e4490 выдает сообщение
Старт обновления:
Версия AsmUp: 5.2.1.1564
Идёт процесс обновления, пожалуйста ждите....
Загрузка настроек пакета
Поиск пакета: core_hc_7204f6e8-0e99-420b-8087-d101e34ad64f.mup
Установка статуса пакета: в процессе
Сохранение настроек для хоста
Попытка соединения с БД по кешу соединений
Выполнение скрипта: 23. Дополнительные скрипты_and_shrink на базе Подключение к рабочей базе
Incorrect syntax near '2012'.
Incorrect syntax near '2012'.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.186 секунд. Запросов: 17.