Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Для осуществления выгрузки данных на федеральный информационный ресурс в соответствии с письмом МЗ РФ 244/10/2/-8914 от 26.11.2014 обновление для ФК "ЦЗ" опубликовано по следующему адресу: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1425.0

Автор Тема: Re: Обновление ФК «Учет пациентов ЦЗ» до версии 3.5  (Прочитано 58736 раз)

AnnaCRB

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 9

Здравствуйте!
После перехода на версию 3.5 и далее на 3.5SP1 не могу удалить только что созданного пациента, программа зависает
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

Добрый день.
Попробуйте осуществить переиндексацию базы данных.

AnnaCRB

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 9

пробывал не помогло
Записан

AnnaCRB

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 9

Программа так же виснет и при сохранении обращения
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

Другие действия корректно выполняются, форма обращения быстро открывается?
Какая версия SQL Server ? Какой объем базы данных ? Сколько карточек?
Попробуйте завершить все процессы nessyy.exe
Завершите работу с программой, очистите каталог log (по умолчанию C:\oms\FK_HC\log)
Попробуйте еще раз осуществить удаление карты. Прикрепите содержимое каталога log к ответу.

AnnaCRB

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 9

Форма обращения открывается быстро, SQL Server 2008R2, объем БД 1 гБ, 4840 карт
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

По логам нет никаких проблем. Попробуйте завершить другие процессы, например nessyy.exe. Проверить на всех клиентских местах, чтоб нигде не работали. И как давно стала наблюдаться данная проблема ?

AnnaCRB

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 9

после завершения процесса nessy.exe программа отвисла, карта удалилась. Обращения сохраняются.
И что теперь делать с Nessy
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

На всех клиентах переименуйте каталог logic например в logic1
На сервере сценарии должны быть.
Уточните пожалуйста, Вы с какого региона?
Скорее всего в данный момент осуществлялась выгрузка данных профилактического скрининга, поэтому сервер был занят...
В следующий раз, как запустите, автоматически также запустится и сценарий. Потребуется некоторое время (меньше часа, а может и 1-2 часа) для того, чтоб выгрузились данные.

AnnaCRB

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 9

Воронежская область
Понял, просто подождать 1-2 часа?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 15.