Программный комплекс «Центр здоровья»
техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => Установка и настройка ПК «Центр здоровья» => Тема начата: Sl0nik от 01 Марта 2010, 11:39:12
-
В субботу установил обновление 2,12 запустил программу, все работало, выключил компьютер. Сегодня включили компьютер и при загрузке ФК ЦЗ выскачила ошибка...Как избавиться, что делать?
-
Добрый день!
Пришлите пожалуйста на электронный адрес hc@softrust.ru содержимое папки System из каталога с программой. А также укажите координаты, как с Вами можно будет связаться.
-
Уважаемая Служба поддержки, не могли бы вы указать причину возникновения данной ошибки и способ её устранения. Заранее спасибо!
-
Добрый день!
Как с Вами можно связаться?
-
я справился переустановкой ФК ЦЗ, для меня это был самый простой путь...
-
Здравствуйте! 557705945 ISQ. Данная ошибка у нас не возникала, но хотелось бы знать причины её появления и способы устранения. Так как не исключаю факт её наступления. Следует отметить, что многие программные ошибки, рассмотренные на этом форуме были устранены благодаря публичному обсуждению!