Программный комплекс «Центр здоровья»

техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => Установка и настройка ПК «Центр здоровья» => Тема начата: Sl0nik от 01 Марта 2010, 11:39:12

Название: Ошибка сканирования библиотеки.
Отправлено: Sl0nik от 01 Марта 2010, 11:39:12
В субботу установил обновление 2,12 запустил программу, все работало, выключил компьютер. Сегодня включили компьютер и при загрузке ФК ЦЗ выскачила ошибка...Как избавиться, что делать?
Название: Re: Ошибка сканирования библиотеки.
Отправлено: Служба поддержки от 02 Марта 2010, 10:42:35
Добрый день!
Пришлите пожалуйста на электронный адрес hc@softrust.ru содержимое папки System из каталога с программой. А также укажите координаты, как с Вами можно будет связаться.
Название: Re: Ошибка сканирования библиотеки.
Отправлено: Val от 02 Марта 2010, 20:36:24
Уважаемая Служба поддержки, не могли бы вы указать причину возникновения данной ошибки и способ её устранения. Заранее спасибо!
Название: Re: Ошибка сканирования библиотеки.
Отправлено: Служба поддержки от 03 Марта 2010, 09:06:42
Добрый день!
Как с Вами можно связаться?
Название: Re: Ошибка сканирования библиотеки.
Отправлено: Sl0nik от 03 Марта 2010, 13:56:09
я справился переустановкой ФК ЦЗ, для меня это был самый простой путь...
Название: Re: Ошибка сканирования библиотеки.
Отправлено: Val от 03 Марта 2010, 20:04:47
Здравствуйте! 557705945 ISQ. Данная ошибка у нас не возникала, но хотелось бы знать причины её появления и способы устранения. Так как не исключаю факт её наступления. Следует отметить, что многие программные ошибки, рассмотренные на этом форуме были устранены благодаря публичному обсуждению!