Программный комплекс «Центр здоровья»

техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => ФК «Учет пациентов ЦЗ» (ФК «ЦЗ») => Тема начата: sivsn35 от 11 Декабря 2011, 15:31:27

Название: Ошибка отображения рабочих мест
Отправлено: sivsn35 от 11 Декабря 2011, 15:31:27
Уважаемая служба поддержки, доброго времени суток.
После переноса бд hls_hc MS SQL 2008 R-server'а на другой компьтер (резервная копия и восстановление из резевной копии) стал невозможным ввод данных с приборов измерений. То есть соединение с БД есть, карты пациентов мы видим, а вот обследования недоступны.
Есть центральная и клиентская машина (компьютеры). На обоих компьютерах установлена v3.22 c 2-двумя дополнениями с этой версии.
В качестве сервера для PCNT2 у используется клиентский компьютер к
которому подключены весы, ростомер, динамометр.
При входе в программу с клиентского компьютера имеем следующее: "ошибка при загрузке программы с клиенского ком-па.png". Обследования вводить не можем, т к: "отображение раб мест на  клиенском ком-ре.png"  В приложении к этому сообщению есть
-"настройка раб мест на  клиенском ком-ре.png"
-"настройка апк на  клиенском ком-ре.png".
Откат на старый компьтер который раньше использовали для в качестве центрального, ничем не помог.
Завтра ещё попробую ( под аккаунтом старшей медсестры, входя под администратором я почему-то не могу это сделать) поставить галку "Скрининг-оценка здоровья (по умолчанию)".   
А что сделать чтобы эта настройка обновилась на всех клиенских ком-пах : перезапустить ФК ЦЗ 3.22?
И какая таблица в бд hls_hc отвечает за конфигурацию раб мест и доступное оборудование?
Так же хотелось бы узнать не могло помешать авто-обновление Win7 и/или ( из серии всё может быть) смена сетевого адаптера  на центральной машине?
Название: Re: Ошибка отображения рабочих мест
Отправлено: Служба поддержки от 11 Декабря 2011, 17:48:15
Проверьте пожалуйста имеются ли открытые обращения, а также в окне авторизации программы корректно ли указаны настройки подключения к базе данных.
Название: Re: Ошибка отображения рабочих мест
Отправлено: sivsn35 от 12 Декабря 2011, 08:54:53
У нас просто не было незакрытых обращений! Большое спасибо Игорю из службы поддержки по бесплатному телефонному номеру! Очень жаль, что не могли дозвониться в субботу, потеряли сутки работы.