Программный комплекс «Центр здоровья»

техническая поддержка => Оборудование, обследования в ЦЗ => Тема начата: P@Sol от 20 Мая 2011, 09:59:00

Название: Если возникли проблемы с приборами "МКС"
Отправлено: P@Sol от 20 Мая 2011, 09:59:00
Алгоритм действий при возникновении проблем с приборами производства "МКС" (СКУС, Кардиовизор, Коммутатор) на основании раздела "Гарантии производителя" из паспорта на прибор в течении гарантийного срока:

Решить проблему через фирму-поставщик
1. Связаться с фирмой-поставщиком
2. Фирма-поставщик забирает прибор на диагностику
3. Фирма-поставщик в случае подтверждения поломки высылает прибор на фирму-производитель за свой счет.

Для некоторых приборов есть возможность предоставить комплект из подменного фонда
3а. Фирма-поставщик запрашивает прибор из подменного фонда
3б. Фирма-поставщик получает прибор из подменного фонда, ставит его на рабочее место, отсылает сломанный прибор на ремонт за свой счет


4. Фирма-производитель ремонтирует прибор и отсылает его на фирму-поставщик за свой счет
5. Фирма-поставщик возвращает прибор на рабочее место.

5а. Фирма-поставщик отсылает прибор из подменного фонда на фирму-производитель за свой счет.

Решить проблему напрямую с фирмой-изготовителем
1. Связаться с фирмой-производителем и получить консультацию по телефону
2. Потребитель в случае подтверждения поломки высылает прибор на фирму-производитель за свой счет

2а. Потребитель запрашивает прибор из подменного фонда
2б. Потребитель получает прибор из подменного фонда, ставит его на рабочее место, отсылает сломанный прибор на ремонт за свой счет


3. Фирма-производитель ремонтирует прибор и отсылает его потребителю за свой счет

3а. Потребитель отсылает прибор из подменного фонда на фирму-производитель за свой счет.

После гарантийного срока оплата пересылки туда-обратно идет за счет Потребителя.
Название: Re: Если возникли проблемы с приборами "МКС"
Отправлено: worst от 20 Мая 2011, 10:18:22
Вопрос у меня не совсем по поводу приборов, но рядом.
На днях с калипера перестали подаваться данные в компьютер. Для проверки взял шнур с ростомера, данные пошли в компьютер нормально, оказался повреждён провод. Можем ли мы сами менять провод в этом случае, и подойдёт ли обычный телефонный кабель?
Название: Re: Если возникли проблемы с приборами "МКС"
Отправлено: Tankist от 20 Мая 2011, 10:41:19
А вы попробуйте, должен подойти...
Название: Re: Если возникли проблемы с приборами "МКС"
Отправлено: P@Sol от 20 Мая 2011, 12:19:24
Вопрос у меня не совсем по поводу приборов, но рядом.
На днях с калипера перестали подаваться данные в компьютер. Для проверки взял шнур с ростомера, данные пошли в компьютер нормально, оказался повреждён провод. Можем ли мы сами менять провод в этом случае, и подойдёт ли обычный телефонный кабель?
Здравствуйте. Должен подойти. Главное проверьте, чтобы вилка была нужного размера и 4 жилы использовалось (часто только 2)
Название: Re: Если возникли проблемы с приборами "МКС"
Отправлено: P@Sol от 29 Апреля 2014, 09:58:54
Уважаемые коллеги, в связи с вступлением с 1 января 2014 года в действие поправок в ФЗ №44 сообщаем Вам, что компания "Медицинские компьютерные системы" специализируется на разработке и производстве медицинского оборудования и аксессуаров. Поставка нашей продукции идет через систему региональных дилеров и партнеров. В случае выхода из строя нашей продукции Вы можете обратиться к ним. Также сообщаем, что в соответствии с российским законодательством наличие у ЛПУ лицензии на право оказания медицинских услуг должно сопровождаться наличием у ЛПУ договора с организацией, имеющий лицензию на техобслуживение и ремонт медицинской техники. Вопрос с ремонтом наших изделий Вам целесообразнее решить через Вашу такую организацию.