Программный комплекс «Центр здоровья»
техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => Установка и настройка ПК «Центр здоровья» => Тема начата: Nvkz от 23 Июля 2010, 12:18:44
-
Доброго времени суток.
Просветите как решить проблему.
После установки на клиентской части не видны справочники КЛАДР, а на основном компьютере подключение к базе происходит, но базы пациентов не видно.
И еще вопрос - каким образом востановить пароль к sa?
-
Добрый день!
Следует проверить настройки подключения приложения к серверу БД.
Под каким пользователем происходит авторизация пользователей в программе ПК "ЦЗ" ?
Пароль по умолчанию пользователя sa: 123
Ознакомьтесь пожалуйста с документом по ссылке:
http://hc-forum.mednet.ru/index.php?action=dlattach;topic=42.0;attach=88
В нем описано, как изменить пароль пользователя sa SQL Server.
Также советуем вам произвести обновление ПК "ЦЗ" до версии 2.16.
Если не будет получаться, пишите по адресу hc@softrust.ru