Программный комплекс «Центр здоровья»

техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => ФК «Мониторинг профилактического скрининга РИР» (ФК «РИР») => Тема начата: Evgeniya от 23 Июля 2010, 07:16:24

Название: Вопросы по работе ФК «РИР»
Отправлено: Evgeniya от 23 Июля 2010, 07:16:24
Доброго времени суток!!! :)
Есть несколько вопросов по работе с РИР:

1.После обновления РИР до версии 2.16 перестали загружаться справочники из dbf, а конкретно спр. ЛПУ, спр. СМО и спр. ЦЗ. При этом, в отчете по результатам ФЛК выводится, что "В ходе проверки ошибок не найдено", а вот в протоколе обновления НСИ (рисунок 1)  пишется, что будет добавлено записей 0 и соответственно ничего не добавляется . В версии 2.14 все нормально работало.

2.При отображении Медицинской карты ЦЗ в РИР на вкладке "Осмотры и рекомендации врачей", количество осмотров увеличивается в несколько раз. На рисунке 2 показано как эта вкладка выглядит в ЦЗ, а на рисунке 3 - в РИР для этого же пациента. Это было замечено еще и в предыдущих версиях программы.
Если посмотреть в БД во View V_hlt_HCExam, то там таблица hlt_HCExam соединена с V_hlt_LPUDoctor, если вместо этого соединить ее с V_tmp_hlt_LPUDoctor, то все будет корректно отображаться. Только вот насколько это правильно? 
И вот еще одна просьба к разработчикам,  хотелось бы увидеть структуру БД с описанием всех таблиц, чтобы не догадываться об их назначении. Возможно в дальнейшем, тогда к вам будет меньше вопросов  ;)
Название: Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
Отправлено: Служба поддержки от 23 Июля 2010, 09:49:23
Добрый день!

1.После обновления РИР до версии 2.16 перестали загружаться справочники из dbf, а конкретно спр. ЛПУ, спр. СМО и спр. ЦЗ. При этом, в отчете по результатам ФЛК выводится, что "В ходе проверки ошибок не найдено", а вот в протоколе обновления НСИ (рисунок 1)  пишется, что будет добавлено записей 0 и соответственно ничего не добавляется . В версии 2.14 все нормально работало.

Отчет показал, что изменений нет, т.е.  данные, имеющиеся в dbf, ранее были загружены в ЦЗ.

Попробуйте изменить данные в dbf, например изменить поле "Наименование", в этом случае отчет протокола должен показать "будет обновлено записей: 1". Нажмите кнопку "Отменить операцию" для отмены загрузки.
Если записей к обновлению не будет, пришлите нам dbf для проверки.
Название: Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
Отправлено: Evgeniya от 23 Июля 2010, 10:05:50
Отчет показал, что изменений нет, т.е.  данные, имеющиеся в dbf, ранее были загружены в ЦЗ.
База данных абсолютно пуста.  :)
Если записей к обновлению не будет, пришлите нам dbf для проверки.
В качестве dbf использовали также и пробные dbf отсюда http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=16.0 (http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=16.0), и ничего не изменилось  :(
Название: Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
Отправлено: Evgeniya от 02 Августа 2010, 08:00:12
Я конечно извиняюсь за настойчивость ... но ответьте пожалуйста, это все-так проблема в обновлении 2.16 или это что-то у нас может быть не так ?? Если заново переустановить до версии 2.14, справочники нормально загружаются ...
Название: Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
Отправлено: Служба поддержки от 02 Августа 2010, 16:10:38
Добрый день!

Прикладываем mup файл, который необходимо провести в ФК "РИР".
Его необходимо скопировать в папку Update\In установленной программы и запустить ФК "РИР". Сообщите о результатах.
Название: Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
Отправлено: Evgeniya от 03 Августа 2010, 07:50:39
Спасибо большое!!! Теперь все загружается  :) :) :)
Название: Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
Отправлено: Evgeniya от 05 Августа 2010, 15:32:59
Здраствуйте!!!! А что по поводу второго моего вопроса ???

2.При отображении Медицинской карты ЦЗ в РИР на вкладке "Осмотры и рекомендации врачей", количество осмотров увеличивается в несколько раз. На рисунке 2 показано как эта вкладка выглядит в ЦЗ, а на рисунке 3 - в РИР для этого же пациента. Это было замечено еще и в предыдущих версиях программы.
Если посмотреть в БД во View V_hlt_HCExam, то там таблица hlt_HCExam соединена с V_hlt_LPUDoctor, если вместо этого соединить ее с V_tmp_hlt_LPUDoctor, то все будет корректно отображаться. Только вот насколько это правильно? 

Да и еще вот что замечено, при изменении раздела "Анамнез" в обращении в ЦЗ, становится активным признак "Закрыть обращение" и можно изменять остальные разделы карты. И при последующей выгрузке из ЦЗ и загрузки этого обращения в РИР,  в РИР появляются два совершенно одинаковых обращения (видимо должен проставится статус обращения). И в этом случае также дублируются осмотры и рекомендации врачей, а также данные на вкладке Обследования. А в области "Анамнез", "Факторы риска" изменения вообще не отображаются, т.е. в ЦЗ и РИР совершенно разные данные. Просьба разобраться с этими проблемами.
Название: Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
Отправлено: Служба поддержки от 05 Августа 2010, 18:27:43
Попробуйте сделать следующее: меню Настройки->Настройки ПК выбрать Установить время, начнется процесс пересобирания таблиц, и должно все нормализоваться.
Название: Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
Отправлено: Evgeniya от 06 Августа 2010, 07:19:54
Попробуйте сделать следующее: меню Настройки->Настройки ПК выбрать Установить время, начнется процесс пересобирания таблиц, и должно все нормализоваться.

ничего не изменилось, все по-прежнему   :(
Название: Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
Отправлено: Doc от 23 Сентября 2010, 14:09:29
Установлена версия 2,16. Загрузку СРЗ и НСИ делал уже не один раз. Сегодня обновил НСИ, выгрузил, обновил НСИ в ЦЗ. Выполнил загрузку обновления очередного СРЗ. При выполнении переноса данных в СРЗ после проверки выскакивает вот такая ошибка во время формирования индексов. Ошибку прилагаю. Эта ошибка выскакивает два раза. Места на разделе где установлен РИР около 50 гБ пустых. На С - 15 ГБ. Где что подправить?? Таблица "Загруженный СРЗ", не смотря на все, это все-таки очистилась. Обновление в РИР прошло или нет??
Название: Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
Отправлено: Служба поддержки от 23 Сентября 2010, 17:03:25
Добрый день.
Поиск в справке MSSQL Server выдал следующую помощь
 (ссылка-источник http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/aa337441.aspx)

Ошибка:
     Нет свободного места в файловой группе.

Действия пользователя:
     Включить автоматическое расширение.
     Добавить файлы в файловую группу.
     Освободить место на диске, удалив ненужные индексы или таблицы.

Делаем следующим образом:
1) открываем MSSQL Server Management Studio
2) выбираем базу данных hls_rir правой кнопкой
3) в контекстном меню выбирает "Свойства" или "Properties"
4) слева выбираем "Files" или "Файлы"
5) если файл типа "Log" большой (более 1 Гб), то необходимо уменьшить размер файлов данных и файлов журнала в базе данных (выполнить SHRINKDATABASE)

Declare @bd_n varchar(40),@SQL nvarchar(max);
select @bd_n=db_name()

Select @SQL='DBCC SHRINKDATABASE ('+@bd_n+',1)'
EXECUTE sp_executesql @SQL

6) иначе у файла типа "PRIMARY" увеличиваете размер не менее чем на 1 Гб
7)Проверить, выбрав в меню "Настройки" в ФК "РИР" - запускается окно при запуске программы.
Там выбрать "Операционное время", далее нажать на кнопку "Обновить таблицы" и выбрать "hlt_DDRRG-Сводный регистр застрахованных"
Нажать "Обновить"
8 ) если ошибка остается, необходимо добавить третий файл типа "PRIMARY"
Название: Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
Отправлено: Evgeniya от 15 Октября 2010, 07:49:10
Доброго времени суток!!!
А не подскажете как я могу добавить запись в справочник "Причины отказов в оплате" на вкладке Экспертиза счетов. Почему-то даже под администратором все манипуляции с данными (добавление,редактирование,удаление) запрещены. Причем многие данные в этом справочнике дублируются.
Название: Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
Отправлено: Служба поддержки от 16 Октября 2010, 10:08:40
Добрый день.
Выберите настройка ПК и установить реальное время, пересоберите справочники.
Название: Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
Отправлено: skin от 07 Июля 2011, 15:14:10
Не подскажите что может быть. При загрузки СРЗ из DBF выдает ошибку "Неверный формат файла регистра застрахованных по ОМС граждан" dbf с полями как в док. "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАГРУЗКЕ И ВЫГРУЗКЕ НСИ  И СРЗ" в чем может быть еще проблемма!?
Название: Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
Отправлено: Служба поддержки от 07 Июля 2011, 15:18:49
Попробуйте пример dbf, прикрепленный к ответу
Название: Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
Отправлено: Gena_Ru от 24 Мая 2012, 14:05:56
Дабы не плодить темы, задам вопрос в этой теме: как подключиться по ФК РИР? локально к БД он подключается, но необходимо идти на уровень выше и как подключиться к другим БД, московским?
где взять адреса этих БД?
Название: Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
Отправлено: Служба поддержки от 24 Мая 2012, 14:23:09
Добрый день.
Уточните пожалуйста Вы с какого региона? Вы с центра здоровья или представляете региональный информационный ресурс? Какая стоит перед Вами задача?

Ознакомьтесь пожалуйста со следующими презентациями:
Общая презентация по всему комплексу программ: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=593.0
Презентация по работе с ФК "ЦЗ": http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=435.0

Логика следующая.
На региональном уровне разворачивается ФК "РИР", настраивается информационное взаимодействие с Центрами здоровья (разворачивается транспортный сервис на региональном уровне). Центры здоровья отправляют раз в период реестры профилактического скрининга на региональный уровень в автоматическом режиме за счет настроенного транспортного сервиса. Либо в ручном режиме, в данном случае файлы с данными реестров профилактического скрининга необходимо передавать в ручном режиме с использованием флешки или другим способом, оператор тогда в ручном режиме загружает данные реестры в базу данных ФК "РИР" из полученных файлов. Аналогичным способом региональный уровень рассылает пакеты НСИ для центров здоровья.

Также, ФК "РИР" должен быть подключен к федеральному информационному ресурсу. После заполнения анкеты по адресу http://1oms.ru/themes/trustmed2/material.asp?folder=2257&matID=3145 для данного региона подготавливается пакет с обновлением(настройками) с инструкцией. После проведения данного обновления, передача информации на федеральный ресурс осуществляется следующим способом: 1) Подготавливается файл с данными, пункт меню Документооборот -> Выгрузить данные для федерального уровня.
2) Пункт меню сценарий -> Обмен данными с ФИР.

В разделе http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=473.0 ознакомьтесь пожалуйста с документацией, методическими рекомендациями и презентациями.
Название: Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
Отправлено: Служба поддержки от 24 Мая 2012, 14:31:08
Еще момент:
как подключиться по ФК РИР? локально к БД он подключается, но необходимо идти на уровень выше и как подключиться к другим БД, московским?
где взять адреса этих БД?
Что в Вашем понимании Уровень выше? Что подразумеваете под московскими базами данных ?
Если ознакомитесь с презентациями система состоит из трех уровней:
1) Федеральный информационный ресурс - статистика и аналитика на федеральном уровне.
2) Региональный информационный ресурс - ФК "РИР" может разворачиваться как на базе департамента здравоохранения региона, так и на базе МИАЦ (это больше организационные вопросы)
3) Уровень центров здоровья - на котором разворачиваются ФК "ЦЗ" в самих центрах здоровья.
Более подробно смотрите слайд №3 общей презентации: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=593.0
Название: Вопросы по работе ФК «РИР»
Отправлено: ОКСАНА от 26 Июня 2012, 11:50:10
Как технически не осуществлять передачу данных в РИР и ФИР конкретных пациентов  в случае их не согласия  на передачу данных(единичные случаи бывают ежемесячно).
Название: Re: Вопросы по работе ФК «РИР»
Отправлено: Служба поддержки от 26 Июня 2012, 12:58:47
Данные передаются в обезличенном в деперсонифицированном виде.