Программный комплекс «Центр здоровья»
техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => Транспортный сервис => Тема начата: romanvlg от 11 Февраля 2013, 19:15:32
-
Добрый день.
Настроили ТРС, подключаем клиентов, но у двух УЗ такая проблемка - каналы с сервера получают, посылки отправляют а принять ничего не могут, и еще отправленные ими посылки тут же стопорят Сервер, т.е. РИР часами их принимает и никак не может поставить пакету(посылке) статус Доставлен. Потом спустя 4-5 часов как-то все-таки доставляет.
1. Почему не принимаются посылки? (пишет что файл не может быть доставлен...)
2. Почему отправленные посылки стопорят всю очередь.?
С уважением, Волгоградский МИАЦ
-
Уточните пожалуйста следующие моменты, есть клиенты, которые успешно отправляют и принимают пакеты?
На проблемном клиенте(цз) очистите каталог log, после того, как осуществите последовательность действии, прикрепите содержимое каталога log (C:\oms\FK_HC\log\) к ответу.
Также прикрепите каталог с логами с веб-сервера (каталог с log файлами находится в директории с веб-службой, а также каталоги log прописаны в конфигурационных файлах web.config).
-
1. Правильно работающих клиентов много (более 60-ти)
2. При анализе логов и журналов выяснил проблемы с объектами ДКОМ.
3. Обнулить логи пока не могу - сейчас по нашей просьбе проблемы с DCOM-ом исправляет системный программист
4. Прикладываю логи и журнал системы до исправления DCOM (по состоянию на 11.02.2012).
5. В логах веб-сервера не отражена активность от этого узла, так как застревания пакетов не было, а он пишет только когда есть ошибочки.
Если на основании того что приложил будет непонятно - то проведу эксперимент в "чистых" условиях и приложу повторно.
-
Посмотрев логи, увидел, что многие пакеты не найдены.
Как вариант по данному хосту посмотрите какие пакеты зарегистрированы и открыты...
Попробуйте закрыть в админке транспортника, и еще раз осуществить обмен данными.
-
Лучше перед каждым действием очищайте каталог с логами.
-
Вопрос открыт (просьба к модераторам). Проводятся эксперименты ))))
-
РЕШЕНО. Можно закрыть.
Описание сделанного
1. Решили системную проблему работы компонентов ДКОМ, а именно переставили MDAC.
2. Решили проблему синхронизации времени (отставание на 1 час)
3. Выяснили, что запрашиваемый пакет в ЦОД отсутствует и на этом основании почистили из кэша из папки Receive "следы" пакета, который не принимался, а именно удалили строку с именем пакета в файле package.xml и удалили папку, на которую ссылалась "неправильная" строка package.xml.
Всем спасибо.
Отдельное спасибо Службе поддержки.
-
Хорошо! Успехов, чтоб всё успешно отрабатывало!