Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Для осуществления выгрузки данных на федеральный информационный ресурс в соответствии с письмом МЗ РФ 244/10/2/-8914 от 26.11.2014 обновление для ФК "ЦЗ" опубликовано по следующему адресу: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1425.0

Автор Тема: Если возникли проблемы с приборами "МКС"  (Прочитано 6725 раз)

P@Sol

  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +51/-5
  • Сообщений: 1032
  • Проблемы? Тогда мы идем к Вам!

Алгоритм действий при возникновении проблем с приборами производства "МКС" (СКУС, Кардиовизор, Коммутатор) на основании раздела "Гарантии производителя" из паспорта на прибор в течении гарантийного срока:

Решить проблему через фирму-поставщик
1. Связаться с фирмой-поставщиком
2. Фирма-поставщик забирает прибор на диагностику
3. Фирма-поставщик в случае подтверждения поломки высылает прибор на фирму-производитель за свой счет.

Для некоторых приборов есть возможность предоставить комплект из подменного фонда
3а. Фирма-поставщик запрашивает прибор из подменного фонда
3б. Фирма-поставщик получает прибор из подменного фонда, ставит его на рабочее место, отсылает сломанный прибор на ремонт за свой счет


4. Фирма-производитель ремонтирует прибор и отсылает его на фирму-поставщик за свой счет
5. Фирма-поставщик возвращает прибор на рабочее место.

5а. Фирма-поставщик отсылает прибор из подменного фонда на фирму-производитель за свой счет.

Решить проблему напрямую с фирмой-изготовителем
1. Связаться с фирмой-производителем и получить консультацию по телефону
2. Потребитель в случае подтверждения поломки высылает прибор на фирму-производитель за свой счет

2а. Потребитель запрашивает прибор из подменного фонда
2б. Потребитель получает прибор из подменного фонда, ставит его на рабочее место, отсылает сломанный прибор на ремонт за свой счет


3. Фирма-производитель ремонтирует прибор и отсылает его потребителю за свой счет

3а. Потребитель отсылает прибор из подменного фонда на фирму-производитель за свой счет.

После гарантийного срока оплата пересылки туда-обратно идет за счет Потребителя.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 12:22:39 от P@Sol »
Записан
Как правильно задавать вопрос - http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=438.0

Интеграция PCNT2 в ФК ЦЗ - http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=446.msg4319#msg4319

worst

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 202

Вопрос у меня не совсем по поводу приборов, но рядом.
На днях с калипера перестали подаваться данные в компьютер. Для проверки взял шнур с ростомера, данные пошли в компьютер нормально, оказался повреждён провод. Можем ли мы сами менять провод в этом случае, и подойдёт ли обычный телефонный кабель?
Записан
ДГП №13

Tankist

  • Гость

А вы попробуйте, должен подойти...
Записан

P@Sol

  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +51/-5
  • Сообщений: 1032
  • Проблемы? Тогда мы идем к Вам!

Вопрос у меня не совсем по поводу приборов, но рядом.
На днях с калипера перестали подаваться данные в компьютер. Для проверки взял шнур с ростомера, данные пошли в компьютер нормально, оказался повреждён провод. Можем ли мы сами менять провод в этом случае, и подойдёт ли обычный телефонный кабель?
Здравствуйте. Должен подойти. Главное проверьте, чтобы вилка была нужного размера и 4 жилы использовалось (часто только 2)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 13:00:41 от P@Sol »
Записан
Как правильно задавать вопрос - http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=438.0

Интеграция PCNT2 в ФК ЦЗ - http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=446.msg4319#msg4319

P@Sol

  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +51/-5
  • Сообщений: 1032
  • Проблемы? Тогда мы идем к Вам!
Re: Если возникли проблемы с приборами "МКС"
« Ответ #4 : 29 Апреля 2014, 09:58:54 »

Уважаемые коллеги, в связи с вступлением с 1 января 2014 года в действие поправок в ФЗ №44 сообщаем Вам, что компания "Медицинские компьютерные системы" специализируется на разработке и производстве медицинского оборудования и аксессуаров. Поставка нашей продукции идет через систему региональных дилеров и партнеров. В случае выхода из строя нашей продукции Вы можете обратиться к ним. Также сообщаем, что в соответствии с российским законодательством наличие у ЛПУ лицензии на право оказания медицинских услуг должно сопровождаться наличием у ЛПУ договора с организацией, имеющий лицензию на техобслуживение и ремонт медицинской техники. Вопрос с ремонтом наших изделий Вам целесообразнее решить через Вашу такую организацию.
Записан
Как правильно задавать вопрос - http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=438.0

Интеграция PCNT2 в ФК ЦЗ - http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=446.msg4319#msg4319
 

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 14.