Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Оборудование центров здоровья - новый макрос для предоставления информации http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1440.msg24164#msg24164

Автор Тема: Выгрузка данных (полис, фамилия, адрес)  (Прочитано 16459 раз)

worst

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 202

Здравствуйте, возникла такая необходимость, чтобы выгрузить в один отчёт полис, Ф.И.О. и адрес. В dbf-формате выгружается какая-то ересь с номерами полисов и годом, но не более того. К тому же, не каждым редактором dbf ещё открывается. Делаю выгрузку ТАП в dbf для СМО за период.
Записан
ДГП №13

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: Выгрузка данных (полис, фамилия, адрес)
« Ответ #1 : 12 Октября 2011, 08:51:54 »

Уточните пожалуйста, формируете отчет или осуществляете выгрузку в dbf ?

worst

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 202
Re: Выгрузка данных (полис, фамилия, адрес)
« Ответ #2 : 12 Октября 2011, 09:13:35 »

Уточните пожалуйста, формируете отчет или осуществляете выгрузку в dbf ?
Хотелось бы формировать отчёт, выгрузка в dbf работает, но это не совсем то, что нам нужно.
Записан
ДГП №13

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: Выгрузка данных (полис, фамилия, адрес)
« Ответ #3 : 12 Октября 2011, 09:42:44 »

Попробуйте построить стандартный отчет по обращениям, выбрать основные поля, они будут выгружены в отчет Excel.

worst

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 202
Re: Выгрузка данных (полис, фамилия, адрес)
« Ответ #4 : 12 Октября 2011, 11:24:00 »

В разрезе обращений только дату можно указывать, колонок по выбору нет.
Записан
ДГП №13

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: Выгрузка данных (полис, фамилия, адрес)
« Ответ #5 : 12 Октября 2011, 11:32:46 »

В разрезе обращений только дату можно указывать, колонок по выбору нет.
Пожалуйста, указывайте подробнее, что хотите сделать? Какую последовательность действии проводите?
См. раздел "4.2. Стандартные отчеты" в "ФК ЦЗ Руководство пользователя.Том 1", который можно найти в разделе документации.
Таким образом, открываете список обращении, запускаете механизм построения стандартного отчета, в дереве раскрываете узлы, в том числе и узел медицинской карты, выбираете требуемые поля для вывода, формируете отчет.

worst

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 202
Re: Выгрузка данных (полис, фамилия, адрес)
« Ответ #6 : 12 Октября 2011, 11:49:01 »

В разрезе обращений только дату можно указывать, колонок по выбору нет.
Пожалуйста, указывайте подробнее, что хотите сделать? Какую последовательность действии проводите?
См. раздел "4.2. Стандартные отчеты" в "ФК ЦЗ Руководство пользователя.Том 1", который можно найти в разделе документации.
Таким образом, открываете список обращении, запускаете механизм построения стандартного отчета, в дереве раскрываете узлы, в том числе и узел медицинской карты, выбираете требуемые поля для вывода, формируете отчет.
Видимо, надо было не в отчётах смотреть, а я там копался. проблема решилась SQL-запросом, что прислал пользователь Вячеслав:

>Выгрузка данных (полис, фамилия, адрес)

Добрый день.

запрос для выборки:
SELECT     S_POL, N_POL, Surname + ' ' + Name + ' ' + Patronymic AS FIO, ADDRESS
FROM         hlt_HealthCentreCard

или как советовала Служба ТП:
...стандартный отчет по обращениям, выбрать основные поля, они будут выгружены в отчет Excel.
стандартные отчеты строятся по таблицам которые вы видите на экране

результат запроса вывел в текстовый файл. Может, кому-то это тоже пригодится.
Записан
ДГП №13

Вячеслав

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +36/-0
  • Сообщений: 201
  • Вячеслав
Re: Выгрузка данных (полис, фамилия, адрес)
« Ответ #7 : 12 Октября 2011, 13:16:42 »

А теперь это же самое но без SQL запросов.

1) Открыть список всех обращений
2) Нажать кнопку - Стандартный отчет
3) Выделить галками поля которые надо вывести в Excel
4) Нажать Сформировать - откроются данные в Excel
5) Данную настройку полученного стандартного отчета в ФК ЦЗ можно сохранить (пункт меню Сохраненные настройки отчета) и использовать многократно.
Записан

worst

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 202
Re: Выгрузка данных (полис, фамилия, адрес)
« Ответ #8 : 12 Октября 2011, 13:47:37 »

А теперь это же самое но без SQL запросов.
Я это почти сделал. Только разница в том, что на сервере, куда я по удалёнке подключился, стоял 32-разрядный Open Office (винда х64) и без какой-то настройки отказался запускаться нормально.Я перерыл весь офис, но настройки так и не нашёл.
Записан
ДГП №13

Вячеслав

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +36/-0
  • Сообщений: 201
  • Вячеслав
Re: Выгрузка данных (полис, фамилия, адрес)
« Ответ #9 : 12 Октября 2011, 13:55:08 »

А если попробовать вот эту настройку

http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=470.msg4685#msg4685
...
8. Для формирования отчета, какие нужны программы?
Для формирования отчетов в программе предусмотрен режим работы как с Microsoft Excel, так и с Open Office. См. раздел 10.10.3.Настройка формирования отчетов ФК «ЦЗ» Руководство администратора. Том 2

...
Руководство администратора. Том 2
10.10.3.   Настройка формирования отчетов
Система формирования отчетов может использовать либо Microsoft Excel либо Open Office Calc. Выбор приложения, используемого для формирования отчета, выполняется в диалоге «Операции» -> «Настройка приложения» -> «Настройка формирования отчетов» (Рисунок 56). «Глобальная» настройка устанавливает используемое приложение для всех клиентов данной БД. «Локальная» настройка устанавливает приложение для текущего компьютера.
Записан

worst

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 202
Re: Выгрузка данных (полис, фамилия, адрес)
« Ответ #10 : 13 Октября 2011, 05:16:32 »

А если попробовать вот эту настройку

http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=470.msg4685#msg4685
...
8. Для формирования отчета, какие нужны программы?
Для формирования отчетов в программе предусмотрен режим работы как с Microsoft Excel, так и с Open Office. См. раздел 10.10.3.Настройка формирования отчетов ФК «ЦЗ» Руководство администратора. Том 2

...
Руководство администратора. Том 2
10.10.3.   Настройка формирования отчетов
Система формирования отчетов может использовать либо Microsoft Excel либо Open Office Calc. Выбор приложения, используемого для формирования отчета, выполняется в диалоге «Операции» -> «Настройка приложения» -> «Настройка формирования отчетов» (Рисунок 56). «Глобальная» настройка устанавливает используемое приложение для всех клиентов данной БД. «Локальная» настройка устанавливает приложение для текущего компьютера.
Я ему и локальную, и глобальную назначал, всё равно сервер жалуется, что Open Office нуждается в дополнительной конфигурации под х64, только я нигде этой конфигурации не видел даже, хотя всё руководство администратора перерыл.
Записан
ДГП №13

BORIS.B

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 13
Re: Выгрузка данных (полис, фамилия, адрес)
« Ответ #11 : 11 Января 2014, 15:38:42 »

Добрый день! Можно ли в стандартном отчете указать период?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: Выгрузка данных (полис, фамилия, адрес)
« Ответ #12 : 11 Января 2014, 15:54:51 »

В стандартный отчет формируются данные по тем полям которые выбраны в пользовательском интерфейсе, если же там есть поля связанные с датами, то укажите условие для данных полей, в соответствии с которым будет произведена выборка данных.
 

Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 15.