Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Вопросы по работе с ФК «Учет пациентов ЦЗ»  (Прочитано 17630 раз)

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2173

1. Не работаем с ЭСАД. Как отключить процессы по загрузке данных от ЭСАД?
На всех клиентских машинах переименуйте паку logic, например в logic1. По умолчанию C:\oms\FK_HC\logic.

2. Можно ли редактировать закрытые обращения.
В случае, если карточка с обращением не было еще выгружена в качестве реестра профилактического скрининга, открываете на редактирование данную карту, снимаете флажок с признака закрытия карты и тогда карта доступна снова для редактирования.

3. Не совсем понятно как пользоваться КЛАДР’ом
Более подробно ознакомьтесь с документом: «Методические рекомендации по работе с КЛАДР»

4. Для чего необходимо закрывать обращения?
При закрытии обращения, проводится форматно-логический контроль сохранения информации. Выгрузка профилактического скрининга на региональный уровень осуществляется только при наличии закрытых обращении.

5. При закрытии обращения появляются различные вопросы и предупреждения.
Для того чтобы закрыть обращение, необходимо чтоб были проставлены результаты обследований, был осмотр врача, а также чтоб выполнялось условие комплексной услуги. Для корректного закрытия обращения, необходимо в АРМ «Статистика» указать тарифы на оказываемые услуги в центре здоровья. См. раздел 6.2. АРМ «Статистика» документа ФК «ЦЗ» Руководство пользователя. Том 2

6. Как заводятся обращения на пациента.
В случае, когда пациент посещает центр здоровья впервые, на него заводится медицинская карта, см. подробнее раздел 6.1.1.Операция «Медицинские карты центра здоровья» в  ФК «ЦЗ» Руководство пользователя. Том 2. На медицинскую карту заводится обращение.

7. С какими АПК произведена интеграция:
«Здоровье-Экспресс» (PCNT2, Оценка физического развития), «Кардиовизор» (PCNT2, Оценка состояния сердца), Медасс (Биоимпендансметрия), Spida5 (Спирометрия).

8. С какими измерениями от PCNT2 работает ФК «ЦЗ»?
Антропометрия, СКУС, Кардиовизор, Ритм-Экспресс.

9. Как осуществить настройку с АПК?
Более подробно ознакомьтесь с разделом 8.1. Настройка подключения АПК в документе ФК «ЦЗ» Руководство пользователя. Том 2.

10. Какие логины уже заведены в системе?
Все логины представлены в следующем документе: Логины авторизации в ФК «ЦЗ» 3.2 предопределенных пользователей (по ролям доступа)

11. Признак повторного обращения. Как различить?
На медицинскую карту пациента создавайте новое обращение, оно и будет являться повторным.

12. Для чего нужен диск T
Чтоб иметь возможность просматривать отчеты, получаемые от АПК, на любых рабочих местах, в том числе на рабочем месте врача, необходимо установить общий сетевой ресурс Reports. Например, на серверной машине открываем общий полный доступ к какой либо папке как для записи, так и для чтения, например: \\server\reports (на серверной машине директория может быть любая, например D:\oms\reports\). Также возможно потребуется определить всех пользователей для полного доступа к данной папке (Все, на вкладке безопасности). На всех клиентах останется проделать следующее: Подключить сетевой диск, указав в качестве пути \\server\reports, а в качестве буквы для диска: T. В данном случае достаточно настроить: 1)сервер, открыть на полный доступ директорию; 2) клиент, на котором работает медсестра с АПК Медасс; 3) и клиент, на котором работает врач.

13. Некорректно отображается штрих-код на печатных формах начиная с версии 3.2
При установке/обновлении регистрируется шрифт PDF417 в операционной системе. Необходимы права администратора для проведения установки/обновления. В случае, если шрифт не будет установлен, средствами операционной системы необходимо его зарегистрировать (Панель управления->Шрифты->Установить шрифт) шрифт находится в каталоге \System\Resources\Fonts\ в директории установленной программы. Потребуется перезагрузка компьютера.

14. При выборе некоторых населенных пунктов не всегда проставляется ОКАТО, ОКАТО приходится выбирать вручную.
К сожалению, с некоторыми данными справочники КЛАДР и ОКАТО не синхронизированы.

15. С версии 3.2 тяжело выбирать МКБ из справочника, требуется достаточно времени.
данное изменение введено, для последующей статистики и аналитики.

16. Что значит «рабочие места по умолчанию»?
В основе программы заложены сформированные места по умолчанию, в которых показатели заносятся вручную.

17. Как настроить рабочие места?
Необходимо авторизоваться под правами администратора и перейти в АРМ «Конфигурация», более подробно см.: раздел 6.4. АРМ «Конфигурация» в ФК «ЦЗ» Руководство пользователя. Том 2.

18. Во время закрытия обращения, возникают вопросы по проверке выполнения комплексной услуги и учета тарифов
Заведены служебные настройки. Чтоб их изменить, необходимо авторизоваться под admin. Пункт меню Настройки->Служебные настройки системы.

Варианты следующие:
1) Проверка на комплексную услугу - "Да"
Учитывать только тариф на комплексную услугу - "Да"

При закрытии обращения возникнут следующие вопросы:
"Пациенту не оказана комплексная услуга.", "Хотите закрыть обращение?", Говорим "Да".
Далее:
"Для следующих мед. услуг должны быть заведены тарифы с ненулевой стоимостью (либо нет актуальных тарифов):"
Если не заведены тарифы на услуги, закрыть обращение не получится. необходимо завести тарифы.

2) Проверка на комплексную услугу - "Да"
Учитывать только тариф на комплексную услугу - "Нет"

При закрытии обращения возникнут следующие вопросы:
"Пациенту не оказана комплексная услуга.", "Хотите закрыть обращение?", Говориим "Да".
Обращение будет закрыта, форму с обращением можно закрыть.

3) Проверка на комплексную услугу - "Нет"
Учитывать только тариф на комплексную услугу - "Да"

При закрытии обращения возникнут следующие вопросы:
"Для следующих мед. услуг должны быть заведены тарифы с ненулевой стоимостью (либо нет актуальных тарифов):"
Если не заведены тарифы на услуги, закрыть обращение не получится. необходимо завести тарифы.

4) Проверка на комплексную услугу - "Нет"
Учитывать только тариф на комплексную услугу - "Нет"

При закрытии обращения не будет задано никаких вопросов, обращение будет закрыто, сохранено, форму с обращением можно закрыть. 
 

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 14.