Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: проблема с подключением к базе на клиенте  (Прочитано 3372 раз)

Александр К

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 16

После переустановки операционной системы на компьютере с ролью сервера (база mssql) эпизодически возникает проблема когда на клиенте не возможно сохранить изменения внесенные в карточку пациента. На сервере программа работает корректно, в то время как на всех 4 клиентах при попытке сохранить внесенные изменения программа зависает и висит затемненная. Никакие действия не помогают. Программу необходимо перезапустить. Лечиться перезагрузкой mssql сервера + server browser. Однако иногда это решает проблему лишь на время (пол часа) иногда до конца рабочего дня. При запуске компьютеров на следующий день ситуация повторяется.

База данных MSSQL 2008 express. Везде стоят последние обновления. Все программы одной версии. На клиентах путь к базе в ФКЦЗ прописан с использованием ip-адреса, вместо хоста. Фаерволы и антивирусы на время тестирования на клиентах и сервере отключены. Телнетом удается подключится к серверу.

Подскажите в чем может быть проблема?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2172
Re: проблема с подключением к базе на клиенте
« Ответ #1 : 12 Ноября 2014, 14:41:19 »

Разрешена проблема после переименования папки logic ?

Александр К

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 16
Re: проблема с подключением к базе на клиенте
« Ответ #2 : 13 Ноября 2014, 15:54:39 »

проблема решена с помощью переименования папки logic на сервере (технической поддержкой софтраст) на клиенте ничего переименовывать не пришлось, кроме имя хоста в айпи адрес

Записан
 

Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 13.