Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Проблемы с печатью  (Прочитано 6260 раз)

ann

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 19
Проблемы с печатью
« : 10 Марта 2010, 10:00:37 »

1)В ФК"ЦЗ" при печати листа обращения, карты здорового образа жизни не заполняются графы - Рекомендации и индивидуальный план, хотя в обращении все заполненно.
2)В ЭК"АСКМН" при нажатии на кнопку "Печать" в блиц-обследовании выпадывает непредвиденная ошибка,см. во вложении.
3)В ЭК"АКДО" при печати заключения выдается сообщение, что данная функция доступна только в полнофункциональной версии(см. во вложении),т.е. нам распространили урезанную версию.Будет ли в дальнейшем разрешена печать заключения из данной компоненты? Т.к. врачи, заполнив огромную анкету в АКДО, хотят получить заключение, а при импорте данных в ФК"ЦЗ" данные из экспертных компонент нигде не печатаются.
Записан

Техническая поддержка

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-1
  • Сообщений: 38
Re: Проблемы с печатью
« Ответ #1 : 10 Марта 2010, 16:30:39 »

1) Эти данные заполняются на последней странице с итоговой оценкой. Напишите письмо на hc@softrust.ru, чтобы потом с Вами связаться.
2) При установке ЭК"АСКМН" у Вас не зарегистрировалась билиотека. Сделайте следующее:
- закройте программу
- в папке "C:\bin_cardio\COM" запустите программу "regit.bat", она выполнить перерегистрацию библиотек, будет выдавать сообщения, везде нажать "ОК".
Если ошибка повторится, пришлите письмо на адрес hc@softrust.ru
3)В ЭК"АКДО" эта фукнция пока урезана, мы сейчас с ними ведем переговоры о том, чтобы ее добавить. Печать результатов от экспертных систем скоро будет готова.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2010, 09:14:09 от Техническая поддержка »
Записан

ann

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 19
Re: Проблемы с печатью
« Ответ #2 : 11 Марта 2010, 09:21:42 »

1)Отправила письмо.Нашла несколько карт в которых заполняется заключение, но их мало, закономерностей заполнения не нашла.
2)Перерегистрация библиотек помогла на WinXP, при запуске "regit.bat" на Win7 выдается ошибка(во вложении) и соответсвенно ошибка при печати осталась(тоже во вложении).
Записан

Техническая поддержка

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-1
  • Сообщений: 38
Re: Проблемы с печатью
« Ответ #3 : 11 Марта 2010, 10:48:40 »

1)В печать идут те рекомендации, которые внесены в данные осмотра врача. В следующем обновлении эта ситуация будет исправлена.
2)В Win7 перерегистрацию библиотек необходимо выполнить под пользователем с правами администратора. Лучше всего выполнить под пользователем Administrator.
Записан

ann

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 19
Re: Проблемы с печатью
« Ответ #4 : 11 Марта 2010, 12:11:31 »

2)Запускали  "regit.bat" под пользователем с правами администратора, данная ошибка выходить на Win7Home и Win7Prof, на WinXP все заработало.
Записан

Crazy

  • Newbie
  • *
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 45
Re: Проблемы с печатью
« Ответ #5 : 11 Марта 2010, 16:06:27 »

попробуйте запускать bat файл через правую кнопку "запустить с правами администратора"
Записан
Более не работаю в ЦЗ.

ann

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 19
Re: Проблемы с печатью
« Ответ #6 : 12 Марта 2010, 07:08:59 »

И так тоже пробовали, на всех компах с семеркой выпадывает эта ошибка.
Записан

ann

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 19
Re: Проблемы с печатью
« Ответ #7 : 19 Марта 2010, 08:08:57 »

После установки обновлений ЭК"АСКМН" ошибка при печати пропала, спасибо.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.212 секунд. Запросов: 18.