Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Повторное обращение затирает первичное в карте ЦЗ  (Прочитано 13519 раз)

Val

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 12

Здравствуйте! Существует серьезная проблема связанная с повторными обращениями.
При выводе на печать карты Центра Здоровья в результатах обследования остается запись только по повторному посещению и его результате, причем результат первичного посещения также затирается повторным. Как восстановить результаты первичного обследования?? Если это невозможно, то учтен ли этот нюанс в новой версии ЦЗ?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Ориентируясь на нормативные документы, в том числе на приказы по центрам здоровья, на печать выводится последнее обращение, по предыдущим проставляются даты посещения пациентом центра здоровья.
Чтоб решить вопрос, предлагаем открыть форму обращения и распечатать лист обращения.

ank2010

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +4/-0
  • Сообщений: 293

кто писал эти нормативные документы, каким пальцем и через каккое место"? Проблема эта есть и необходимо ее решить. Я понимаю Ваше желание сослаться на  нормативные документы, но ЦЗ только выиграют, если оставить возможность печати первичного обращения.
Записан

iprit

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +15/-0
  • Сообщений: 319

кто писал эти нормативные документы, каким пальцем и через каккое место"? Проблема эта есть и необходимо ее решить. Я понимаю Ваше желание сослаться на  нормативные документы, но ЦЗ только выиграют, если оставить возможность печати первичного обращения.
Согласна полностью. Более того, у нас всех повторных страховые компании отбраковали из-за того, что им не видно динамики и непонятно, какие процедуры необходимо было повторить пациенту.
Записан

Val

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 12

Ориентируясь на нормативные документы, в том числе на приказы по центрам здоровья, на печать выводится последнее обращение, по предыдущим проставляются даты посещения пациентом центра здоровья.

Даты датами, но результаты первичного посещения ликвидированы полностью.... Нет динамики изменения состояния здоровья пациента.... Я вообще молчу про проветку ТФОМС... У нас нет альтернатив как просто оставлять результаты обследования первичных посещений...

Чтоб решить вопрос, предлагаем открыть форму обращения и распечатать лист обращения.

При печати листа обращения не выводится результаты обследований .....
Записан

Теxническая поддержка

  • Global Moderator
  • Jr. Member
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 51

Даты датами, но результаты первичного посещения ликвидированы полностью.... Нет динамики изменения состояния здоровья пациента.... Я вообще молчу про проветку ТФОМС... У нас нет альтернатив как просто оставлять результаты обследования первичных посещений...
Если у вас было первое обращение, то оно никуда не пропало: зайдите в мед.карту центра здоровья данного пациента в раздел "Обращения", там должны быть записи обращений пациента - первое, второе, третье... десятое. Выбираете нужное обращение и выводите его на печать. Так же выбирая и просматривая предыдущие и последующие обращения можно наблюдать динамику.
Если пациент через время приходит повторно, то создается следующее обращение из его карты и так с каждым последующим обращением.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 10:01:26 от DNovoselov »
Записан
SofTrust – in soft we trust

iprit

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +15/-0
  • Сообщений: 319

Выбираете нужное обращение и выводите его на печать. Так же выбирая и просматривая предыдущие и последующие обращения можно наблюдать динамику.
Если пациент через время приходит повторно, то создается следующее обращение из его карты и так с каждым последующим обращением.
Не совсем так. Ведь, как я поняла, речь идет о том, чтобы при повторном посещении открывалась созданная ранее карта пациента и в ней были видны все предыдущие посещения и дата посещения обновлялась. А вы предлагаете печатать карту пациента с прошлой датой обращения? Так ее не примут к оплате. Действительно, надо бы это поправить.
Записан

ank2010

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +4/-0
  • Сообщений: 293

Дело в том, что бывают случаи, когда в первый день обращения не заполнены все формы, и назначаются повторные обращения, например биоимпендансметрия итд, при котором хотят отдать карту пациенту за первое обследование, оно на 2 стороннем принтере занимает 1 лист. Но когда заносят повторное обращение, первую карту, которую нужно отдать пациенту,  напечатать уже нельзя, и Вы предлагаете печатать само обращение, которое на 1 лист 2 стороннего принтера не входит.
Необходимо исправить эту ситуацию.
Записан

Svo_abv

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 36

По моему основная проблемма сдесь в том что при печати листа обращения (ЛЮБОГО!) первичного или вторичного, на печать просто напросто не выводятся рекомендации врача. И это ошибка не подкреплена ничем.
Записан
г. Екатеринбург ЦЗ №1.

Теxническая поддержка

  • Global Moderator
  • Jr. Member
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 51

Дело в том, что бывают случаи, когда в первый день обращения не заполнены все формы, и назначаются повторные обращения, например биоимпендансметрия итд, при котором хотят отдать карту пациенту за первое обследование, оно на 2 стороннем принтере занимает 1 лист. Но когда заносят повторное обращение, первую карту, которую нужно отдать пациенту,  напечатать уже нельзя, и Вы предлагаете печатать само обращение, которое на 1 лист 2 стороннего принтера не входит.
Необходимо исправить эту ситуацию.
В случаях когда пациенту при первом обращении не удалось полностью оказать комплексную услугу, то обращение закрывать не нужно. Когда пациент придет второй раз, что б пройти непройденные обследования, то просто заполняются необходимые поля и формы, которые не удалось заполнить в первый раз в созданном при первом посещении обращении. После того как все необходимые для комплексной услуги обследования пройдены и заполнены все необходимые осмотры, рекомендации и выводы - обращение "закрывается", "печатается карта центра здоровья" пациента и "паспорт здорового образа" жизни для пациента. Если через какое-то время (месяц, год...) этот пациент обратиться в ЦЗ еще раз - тогда и заводим второе обращение и проходим все обследования еще раз, что б в итоге получить динамику по сравнению с первым обращением.
Записан
SofTrust – in soft we trust

ank2010

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +4/-0
  • Сообщений: 293

Проблема несколько не в этом. Пациент сразу все прошел в первое посещение, но документы ему подготовят в некоторых ситуациях вечером после работы, когда большой поток больных, или даже следующим утром. На повторное посещение он идет не комплексное, а допустим на кардиовизор, чтобы проследить динамику изменений. И в этот момент ему предлагают отдать паспорт зож за первое посещение, а его уже закрыли, чтобы выгрузить на оплату. и распечатать нельзя. Мне бы очень важно оставить возможность печатать данные за ранее проведенные посещения и карту ЦЗ и паспорт ЗОЖ.
Записан

Теxническая поддержка

  • Global Moderator
  • Jr. Member
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 51

Насколько мне известно карту ЦЗ паспорт ЗОЖ можно напечатать даже после закрытия обращения и выгрузки его на верхний уровень. Нужно зайти в карту ЦЗ и использовать функции печати данных печатных форм. Так же можно печатать каждое обращение отдельно - зайти в редактирование нужного обращение из катры ЦЗ и напечатать его. Паспорт ЗОЖ желательно печатать и отдавать пациенту до его второго посещения и обследования.
Записан
SofTrust – in soft we trust
 

Страница сгенерирована за 0.197 секунд. Запросов: 15.