Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Проблема с выгрузкой данных для ЭСАД ("Cannot find the object ..")  (Прочитано 23851 раз)

cgb7ekt

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 10

Добрый день!

При выгрузке возникает ошибка:
"Cannot find the object "tmpdstff....118" because it does not exist or you do not have permissions", и тут же исчезает.
Выгруженные данные на диске не появляются.

Скриншот прилагаю.

Версия ФК ЦЗ 2.13
ОС: Windows 7
SQLXML 4.0 установлен (пробовали как с SP1, так и без него - не помогает)
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 14:42:02 от cgb7ekt »
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Добрый день!

Спасибо за замечание. Разбираемся.

Вопрос: У вас всегда такая ошибка появляется или в последнее время стала появляться?

cgb7ekt

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 10

В последнее время.
Возможно, появилось после обновления "ФК ЦЗ" до версии 2.13
Записан

cgb7ekt

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 10

Уважаемые разработчики, прошло больше месяца с вашего сообщения "Разбираемся". Есть какой-то результат?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Извиняемся за задержку. Есть у Вас возможность создать архив базы данных (через SQL Server Management Studio -> Backup Database) и прислать нам, запаковав предварительно в архив zip? можно поделить архив по частям при отправке

cgb7ekt

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 10

Выложил архив. Ссылку на него отправил вам в "личные сообщения".
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Проверили у себя. Все успешно выгружается.
Просьба, сформируйте пожалуйста лист обращения через "печать листа обращения". Предварительно установив в качестве принтера по умолчанию - виртуальный принтер, который печатает в xps файл. И распечатайте отчет. Сформировавшийся xps файл пришлите пожалуйста нам.
Скажите пожалуйста, версия операционной системы и версия SQL Server у Вас русскоязычная или англоязычная?

Cronos

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 37

Добрый день!

Спасибо за замечание. Разбираемся.

Вопрос: У вас всегда такая ошибка появляется или в последнее время стала появляться?

добрый день. ЦГБ3 Екатеринбург, у нас такая же проблема, с ошибкой при выгрузке в ЭСАД, ошибка появилась после обновления. Выгрузка происходит, либо с первого раза либо на 5-7 раз, раньше все с первого раза происходило.
Выходит такое же сообщение (см. пост выше)
Записан
Екатеринбург, ЦГБ№3

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Добрый день!
Скажите пожалуйста какая операционная система у Вас, в том числе англоязычная или русскоязычная, версию SQL Server. Проходят ли успешные выгрузки? Попробуйте также и на других клиентских машинах с установленной другой операционной системой.

cgb7ekt

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 10

Хорошо! В ближайшее время протестируем и ответим на ваши вопросы.
Записан

Cronos

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 37

ОС Windows 2008 SR2 Foundation русская 64 битная,
SQL - Microsoft SQL Server Management Studio Express                  9.00.3042.00
Microsoft Data Access Components (MDAC)                  6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255)
Microsoft MSXML                  3.0 5.0 6.0
Microsoft Internet Explorer                  8.0.7600.16385
Microsoft .NET Framework                  2.0.50727.4927
Operating System                  6.1.7600
Да успешные выгрузки проходят с 1 или 10 попытки (чаще с 5-7 получется), как повезет, из-за этого очень сильно страдает скорость обработки данных.
Записан
Екатеринбург, ЦГБ№3

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Добрый день!
Воспользуйтесь решением, приведенным по нижеследующей ссылке:
http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=311.msg1909#msg1909
Обязательно сообщите о результатах.

Cronos

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 37

Обновление поставил, выгружается с первого раза, но время выгрузки 8-12 минут, на пациента. и прослеживается тенденция увеличения кол-ва тормозов в программе, от кол-ва записей в базе. Как просто работа в базе (заведение данных о пациенте), так и выгрузка для ЭСАД. В первые дни работы выгрузка происходила за секунды.
Поправка, после обновления все рабочих станций, пару раз выгрузил, за 1-2 минуты. Будем еще тестить.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 13:34:27 от Cronos »
Записан
Екатеринбург, ЦГБ№3

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Добрый день!
Как у Вас сейчас осуществляется выгрузка данных в ЭСАД? Сколько занимает времени? Возникают ли ошибки?

Cronos

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 37

Добрый день, в данный момент выгрузка происходит с ошибками, получается раз на 5-9, выгрузка происходит от 2 до 5 минут, каждая попытка. в Итоге выгрузка 1 пациента около 30-40 минут.
Записан
Екатеринбург, ЦГБ№3
 

Страница сгенерирована за 0.137 секунд. Запросов: 14.