Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: После замены сервера не доступны исследования  (Прочитано 4412 раз)

alexk77

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 6

Добрый день
после замены сервера (было 3,22, на новый была тоже установлена 3,22, затем обновлена до 3,5SP1 и клиенты тоже переустановленны) не доступны проведения исследований
Укажите ссылку или приложите, пожалуйста, инструкцию (не могу найти на форуме) по установке всего того, что относиться к АРМам с медоборудованием.
Спасибо.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

В смысле не доступны? Авторизовавшись под admin, настройте рабочие места.
Посмотрите в разделе http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1024.0 соответствующие документы.
 

Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 15.