Программный комплекс «Центр здоровья»

техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => Установка и настройка ПК «Центр здоровья» => Тема начата: aws71 от 11 Ноября 2014, 11:24:53

Название: Справочник комплексных услуг
Отправлено: aws71 от 11 Ноября 2014, 11:24:53
Есть проблема:
у нас нет врача педиатра, но есть врач общей практики (может замещать педиатра), а в комплексной услуге прописан осмотр врача педиатра. Так вот в стационарном зашел в настройку комплексных услуг и поменял, а вот в мобильном данный раздел не доступен для редактирования. Что делать не знаю. И еще возникла проблема: На стационарном ЦЗ одним пациентам ставит оказана комплексная услуга и создает ТАП и закрывает обращение, а другим пишет нет ни одного тарифа, создать ТАП невозможно и отказывается закрывать обращение. Хотя проверки на комплексную услугу и тарифы выключены
Название: Re: Справочник комплексных услуг
Отправлено: Служба поддержки от 12 Ноября 2014, 14:39:24
Попробуйте в стационарном создать еще один комплекс со своим набором. Далее осуществить полную выгрузки НСИ для мобильного.
После загрузки данных в стационарный из мобильного, в пункте меню настройки - служебные настройки системы очистите поле ОГРН ЦЗ, перезапустите приложение и снова выберите нужный ЦЗ из справочника. Все записи синхронизируются под один главный стационарный центр здоровья.
Название: Re: Справочник комплексных услуг
Отправлено: Дмитрий Ощепков от 13 Ноября 2014, 09:46:23
Проверьте возрастную категорию для применения комплексной услуги