Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Re: Обновление ФК «Учет пациентов ЦЗ» до версии 3.5  (Прочитано 60182 раз)

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

Подскажите пожалуйста, какое наименование бд у Вас ?
Если открыть графическую среду управления базами данных. Или в окне авторизации посмотреть в настройках подключения

tir34

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 15

У меня название БД "2012"
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

Попробуйте переименовать бд например в "hls_hc_2012"

cgkb

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 7

Медицинская карта центра здоровья - Обращения в центр здоровья.
Появляется сообщение Упс... Подробности во вложении. В папке лог ни чего не появилось.
Установлены Win7 и  MS office 2010

Проблема в следующем:

8. Физкультура: Утренняя гимнастика, Бег, Ходьба на лыжах, Езда на велосипеде, Оздоровительное плавание, Игра в теннис, (подчеркнуть)
не возможно подчеркнуть.
Записан

tir34

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 15

Спасибо за быстрый ответ обновление установлены (ЦЗ г.Пенза ПОКБ им.Н.Н. Бурденко)
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

cgkb
Уточните пожалуйста, такая ситуация на любом обращении проявляется ?
На других клиентах данная проблема не наблюдается ?
Попробуйте посмотреть настройки Internet Explorer (включить JavaScript на текущей машине).

sivsn35

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 22

Поясните пожалуйста, что значит версия ФК "ЦЗ" откатилась обратно?
Удалось провести обновление на сервере ?

По предоставленным данным, как понял, база данных обновлена, НО работаете из старого каталога с программой! Обновите клиентскую часть программы на сервере, чтоб также были обновлены и исполняемые файлы, dll, ресурсы... Т.к. версия бд новая (если серверная часть у Вас обновлена), а каталог с программой старый - конечно будут возникать конфликты! Вести логирование PCNT2 устанавливается если зайти под правами администратора (admin) и далее пункт меню Настройки -> Служебные настройки программы.
версия ФК "ЦЗ" откатилась обратно   - в субботу при входе в программу была заставка новой версии с надписью "Министерство  здравоохранения" и обследование на кардиовизоре из программы ФК ЦЗ не запускалось, а в понедельник при входе в программу на данном компьютере приветственное желтое окно "Trustmed" и Кардивизор вызывается. Ваша идея по поводу каталогов программы похожа на правду, я проверю. Спасибо!
Обновите клиентскую часть программы на сервере - на компьютере, где работает sql-сервер запускали обновление serv_hc_330800ab-e107-4ee1-9fa5-fe7ab38e4490.mup. Поясните, что Вы имеете ввиду.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

Если, как сообщаете при запуске приложения отображается старый логотип, соответственно, Вы или программу запускаете со старого каталога, или в новом каталоге - старые файлы, вот и Вам сообщаю: на сервере проведите обновление client_hc_ca3377f3-d8fb-498d-9424-7b0837419e46.mup - для обновления файлов именно в каталоге.
Также зайдите в пункт меню Помощь -> О программе - скопировать все сведения, далее в блокноте из буфер обмена вставить данные и сохранить файл, файл прикрепить к ответу.

sivsn35

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 22

Если, как сообщаете при запуске приложения отображается старый логотип, соответственно, Вы или программу запускаете со старого каталога, или в новом каталоге - старые файлы, вот и Вам сообщаю: на сервере проведите обновление client_hc_ca3377f3-d8fb-498d-9424-7b0837419e46.mup - для обновления файлов именно в каталоге.
Также зайдите в пункт меню Помощь -> О программе - скопировать все сведения, далее в блокноте из буфер обмена вставить данные и сохранить файл, файл прикрепить к ответу.
"на сервере проведите обновление client_hc_ca3377f3..."- это на компьютере, где работает SQL-сервер и находится бд hc_hls,
или на ноутбуке, на котором проблемы и где есть программы Кардиовизор и программа Здоровье-Экспресс?
На каком из комп-ов?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

На той машине, где отображается старый логотип...
Также, предоставьте пожалуйста сведения
Цитировать
Также зайдите в пункт меню Помощь -> О программе - скопировать все сведения, далее в блокноте из буфер обмена вставить данные и сохранить файл, файл прикрепить к ответу.

sivsn35

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 22

На той машине, где отображается старый логотип...
Также, предоставьте пожалуйста сведения
Цитировать
Также зайдите в пункт меню Помощь -> О программе - скопировать все сведения, далее в блокноте из буфер обмена вставить данные и сохранить файл, файл прикрепить к ответу.
Большое спасибо за содействие, я обязательно так и сделаю, но к сожалению не сегодня, возможно послезавтра.
Удачного дня!
Записан

tir34

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 15

После обновления не запускается кардиовизор и спирометр (кордиовизо при нажитии запустить измерение вылетает, а спирометр показывает ошибку)
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

Проверьте пожалуйста настройки подключения (АРМ Конфигурация -> Настройка взаимодействия с АПК)

sin

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 32

Создавала тему "база ушла  в suspect", базу восстановили,
1)  но подключений к ФК-ЦЗ нет, пишет -"неустановленная ошибка" , не знаю где искать концы, где-то накосячили  :'(
2) исходя из №1 можно не обновлять ФК_ЦЗ, т.к. я подключиться к нему все-равно не могу, а  поставить версию 3.5 снеся полностью пред. версию?
3) SQL-2005, то есть мне надо сначала переустановить сервер , а дальше установить HCSetup_3.5.exe, без всяких файлов *.mup? Я правильно мыслю?
Подскажите алгоритм действий в моем случае.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170

В первую очередь, убедитесь доступна ли база данных (не хотелось бы терять данные). Откройте Пуск -> Программы -> SQL Server -> SQL Server Management Studio. В списке посмотрите доступна ли база hls_hc (или как у Вас она называется), раскрывается ли в дереве, раскрывается ли список таблиц.

Если устанавливать версию из установщика (HCSetup_3.5.exe) - то будет развернута пустая база hls_hc, в которой нет данных, только справочники. Поэтому, повторюсь, посмотрите, доступна ли база.

Если есть возможность, установите SQL Server 2008 R2 Express Edition, в нем разверните базу из архивной копии (если таковая имеется). Если же базу восстановить никак не получается, то придется начинать "с самого начала", устанавливать из установщика и заново наполнять данными.
 

Страница сгенерирована за 0.205 секунд. Запросов: 14.